~Reaction-Order 2~

371 19 3
                                    

Реакция на схожие характеры.

Реакция на схожие характеры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от [cht_pyp]

Прошу прощения, [zarina_6657], что это не твой заказ, хотя ты написала раньше, просто возникли некоторые проблемы из за моей невнимательности, так что твоя реакция будет следующая ^^"

🤍❤️🤍~Kick Buttowski~🤍❤️🤍

Охохох, тебя вместе с ним теперь весь район ненавидит. Жителям и так доставлял хлопот один чёртов маленький мальчик, а теперь вас ещё и двое.

А так он отлично относится к этому, так как вы отличные друзья и есть с кем посоревноваться в трюках. И конечно же Гюнтер наблюдает за вашими соревнованиями. Дружбы на троих не бывает? Охохох, ещё как бывает))

А может быть, он уже и испытывает нечто большее, чем дружбу?

❤️🙂🧢~Gunther Magnuson~🧢🙂❤️

И опять же, дружба на троих, только уже вы с Гюнтером как две капли воды. Конечно правда, у тебя немного другие предпочтения в некоторых вещах, например одежде. А так вы выглядите как брат с сестрой.

Он рад, что у него есть подруга как он. Просто очень рад :)

😒⚫🤬~Brad Buttowski~🤬⚫😒

Можно было подумать, что вы закадычные друзья, но это не так. Вы относитесь друг к другу как к куску говна. Хотя на счёт Бреда могу сказать что он не разобрался в своих чувствах к тебе. Толи он ненавидит тебя, толи любит. И решил пока действовать по плану А, если ему не захочется больше относится к тебе так, то он попрост прощения и попросит перемирия, а далее как пойдёт, может даже клеить тебя начнёт, флиртовать и т.д.

Пока ничего сказать не могу.

💜👑😈~Brittany Buttowski~😈👑💜

Познакомились вы на соревнованиях по красоте(или типо того, даа..), ну и сдружились там. Теперь вас мамы водят друг к другу в гости, и вы отлично проводите время вместе ^^

Ей нравится проводить с тобой время. Относится положительно

🟢😠♦️~Kendall Perkins~♦️😠🟢

Ну-с, ты помощница старосты, часто болтаете в свободное время от школы или на переменах, сплетничаете и обсуждаете всё что только можно и нельзя, ходите на ночёвки друг к другу, просто в гости, и гуляете. В общем делаете всё что делают стереотипные лп-шки.

Относится очень положительно, лишь из за того что ты захотела познакомиться поближе с ней вы стали лучшими подругами. Ни ты ни она не жалеете что подружились когда ты перевелась в их школу и класс.

◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Хеееллоу мои Леончики! Глубоко извиняюсь что долго тут не писала. У меня есть ещё книги реакций, да и фантазия не вечна, сами понимаете "¦>

А так я периодически буду писать заказы в 3 книгах реакций, так как у меня нет идей для заказа в книге реакций по бенди то решила тут написать реакцию, так как долго ничего не писала.

В итоге эта реакция написана менее чем за час, а то и за пол часа.

Ещё раз прошу прощения, [zarina_6657] ^^"

Ладно, у меня ещё дела есть. Пока мои Леончики 👋

 Пока мои Леончики 👋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
☰ ☱ ☲ ☳~𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝑲𝒊𝒄𝒌 𝑩𝒖𝒕𝒕𝒐𝒘𝒔𝒌𝒊 𝒕𝒐 𝒀/𝑵~☴ ☵ ☶ ☷Место, где живут истории. Откройте их для себя