Меня зовут Полина мне 19 лет. Я приехала в Россию для того,чтобы попасть в группу поддержки команды "Медведи".
Я прилетела в аэропорт. Выйдя из аэропорта я поймала такси и поехала в ледовый дворец.
Приехав в ледовый дворец , я пыталась найти главного тренера Сергея Петровича чтобы он помог мне найти директора хоккейного клуба Вадима Юрьевича,для того чтобы устроиться в группу поддержки команды"Медведи".
Я искала тренерскую,но нашла раздевалку медведей. Я постучалась,но там была тишина и я зашла.В раздевалке находились полуголые хоккейисты после тренировки.
Кисляк: ООО,а девочки, то сами с небес падают и искать не надо!
Егор Щукин: Кисляк, зомолкни!
Я хотела сказать что-то,но мне не давали.
Костров: Парни, помолчите! Может девушка хочет что-то сказать.
Я( Полина): Здравствуйте! Мне нужен Вадим Юрьевич Казанцев.
Костров: Давай я тебя проведу к нему.
Меня Костров провёл до двери Казанцева,я осталась,а он ушёл в раздевалку. Я постучалась в дверь.
Я: Здравствуйте,можно пройти?
Казанцев: Да-да, конечно.
Я:Меня зовут Полина я хотела бы устроиться в вашу группу поддержки команды" Медведи".
Казанцев: Предоставьте пожалуйста ваше резюме!
Я: Вот, держите.
В этот момент в кабинет Казанцева зашёл Егор Щукин,а за ним и вся команда,для подписания нового контракта.
Казанцев: Ну вообщем ,вы приняты завтра в 10:00 приходите,а вы, ребята ,приходите завтра подписывать свои контракты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодёжка
FantasyМеня зовут Полина мне 19 лет. Я приехала в Россию для того,чтобы попасть в группу поддержки команды "Медведи". Или может найти отношения?