Аня подошла к дому и стала искать ключи от подъезда в кармане рюкзака,но,её взгляд случайно упал на место на парковке,куда отец чаще всего ставил автомобиль. Там его не оказалось. "Странно" подумала Аня,но потом она зацепилась за мысль что он просто задерживается на работе.
Зайдя в квартиру девушка сразу увидела маму в фартуке,а её руки были в муке.
- Привет,Анют,как в школе дела? - сразу спросила мама.
- Всё супер,даже рассказать нечего. - разуваясь произнесла Аня.
- А где папа?
- Он же в командировке,милая,мы сегодня утром об этом говорили.
- А,точно,ладно. Просто я не видела нашей машины.
- Как? А где она тогда?
- Мам,ты у меня спрашиваешь?
- Надо ему позвонить и спросить.
Анна пошла к своей комнате и бросила в угол рюкзак,а сама приземлилась на кровать. Через минуту на её телефон поступил звонок,это была Рони.- Алёу,привет.
- Привет,Ан,короче,это полный пиздец,рассказываю.
Аня насторожилась и даже легла по другому.
- Что уже произошло?
- Я шла на тренировку в зал,я сейчас здесь и мне нужно было пройти через дом Виолетты,я думаю ты её помнишь.
- Её забудешь..
- И я об этом. Так вот,у её подъезда стояла скорая и врачи выносили на носилках её маму. Я уверена,сто процентов,опять попытка суицида.
- Опять? Подожди. Такое уже случалось?
- Да,один раз в году дветысячи тринадцатом,наверное.
- Жесть.. а Виолетта как это пережила?
- Вилка у нас,конечно,сучка,но таких эмпатичных и ранимых людей как она,ещё поискать надо.
- Эмпатичных и ранимых? Ты сейчас точно про Малышенко говоришь?
- Поверь,она связалась не с той компанией,раньше она была лучше,Вилка была в нашей компании до седьмого класса,а потом как-то всё завертелось-закрутилось и она начала употреблять и курить свою хрень.
- Как бы я ей не нравилась,мне её очень жаль. Два раза... я в ахуе.
- Ага,но Вилка и своих типо друзей тоже от передоза спасала,и руку своему парню зашивала когда он хотел вскрыть себе вены. Короче боевая тёлка,не пропадёт.
- Как же много я о ней не знаю.
- И не пытайся больше. Тебе что,не хватило как она за руку тебя сегодня схватила?
- Точно. Ладно,хорошо что ты мне сказала,может моё отношение к ней поменяется.
- Давай до понедельника,а то меня сейчас тренер убьёт. - посмеялась девушка.
- Давай,удачи.***
Виолетта вновь в этой грёбанной больнице. Запах медикаментов преследует её и бесконечно длинный коридор в конце которого темнота совсем не вызывает доверия. Девочка шла вперёд в надежде,что он закончится,но он не заканчивался. Свет мигал,а в момент когда Малышенко проходила мимо зеркала,она увидела причёску,которая была у девушки когда ей исполнилось пятнадцать,короткие волосы,которые даже в хвост не собирались. Чуть позже она поняла что идёт босая,а на полу до щиколоток вода. Спрашивается: "Откуда в здании вода?",Ви не знала,более того,она не понимала почему до сих пор идёт вперёд,а чёртов кормдор не заканчивается!
Вперёд,вперёд и ещё раз вперёд,до звука шагов по воде. Виолетта обернулась и увидела... себя? Четырнадцати-летнюю себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё чудовище
FanfictionAU:У Виолетты наркотическая зависимость и пара скелетов в её бездонном шкафу. - За что ты со мной так? - Потому что ты заставляешь чувствовать то,от чего я бегу уже три года! ❄ФАНФИК ЗАМОРОЖЕН❄ Приношу свои извинения,так вышло.