6.

86 5 0
                                    

Я так привык,
если можешь, развей
Эту ревность во мне,
ведь я верю тебе
Вижу твои глаза,
в них моя слеза
То ли карие, то ли черные,
но так идут твоим волосам
Светлым,
как и твоя душа
А внутри меня всё
так же только пустота

Платиноволосая стала прожигать взглядом ту. Непослушание со стороны Миры сильно разозлило её. Она тяжело дышала в шею возлюбленной , что до чёртиков нравилось той. Кира это знала. Сердце рыжеволосой, кажется, пропускает пару лишних ударов в секунду, ноги немеют, а руки так и застывают в сладкой неге. Кира понимала , что рыжая ничего ей не должна , но сердце разрывалось каждый раз видя её улыбку , адресованную не ей. Кинув последний взгляд на зеленоглазую , старшая вышла с комнаты , оставив Миру с мыслями на едине.
Слава действительно впечатляна настолько  , что все её силы поглощены эмоциями , из-за чего она еле передвигает ноги к выходу с комнаты. В голову лезли навязчивые мысли, но желание спать преодолело их , поэтому девушка попрощавшись с одноклассницами пошла спать.

                                 ***

Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы.Он пробежался по комнате, ненадолго осветил домашний фикус и мирно спящую рядом кошку. Луч забрался на кровать и провёл по руке мирно спящей девочки.Руку отдавало теплом, но она, видно желая ещё немного поспать спрятала руку под одеяло. Осознание того , что юница опаздывает пришло быстро. Она подскочила в сидящую позу и потянулась за телефоном. Суббота. С облегчением вздохнув , она легка снова и начала потихоньку провалиться в пелену сна. Можно было бы спокойно спать , если б не новые соседи снизу , которые зачали ремонт. Про новых соседей Мира узнала от папы. Сонно потирая глаза, девочка пошла на кухню , где стояла её мама за плитой , готовя , судя по всему, сырники.

– Доброе утро, уже встала? - удивлённо перевела взгляд с плиты на дочь - Завтракать будешь?

– Доброе утро , - улыбнувшись ответила юница и села на ближайший стул - Не хочу, можно пойти погулять?

– Иди , - пожала плечами женщина , мило улыбнувшись и снова вернула все своё внимание готовке. - Уже успела познакомиться с новыми соседями? Говорят , там также живёт девочка , немного старше тебя.

ВишенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя