Что вы скажете на то, что Сакуру просто использовали ее друзья? На то, что Сакура очень страдала? На то, что Сакура намного сильнее характером и духовно даже чем Наруто? На то, что Сакуру предали ее друзья? На то, что даже Наруто оказался предателем? Даже сенсей, который понимал всегда всю их команду не смог заметить состояния Сакуры? Да, даже ее родителей в маленьком возрасте Сакуры убили на глазах у девочки. Да, это настоящая жизнь кунаичи по имени Сакура Харуно. Это реальность, которую скрыли, чтобы она отыграла свою роль на публике, а все остальное скрыли за занавесками. Давайте я расскажу как всё было на самом деле и что было скрыто ото всех глаз.
Когда Сакуре исполнилось 5 лет, ее родители ушли на миссию по устранению нукенинов. По возвращению в дом, родители заметили за собой хвост и позвали Сакуру ,чтобы защитить ее. Но, ее родители не справились и их пытая на глазах у девочки, убили, а ее саму пытали. После этого случая, она долго не могла отойти от всего что случилось. Но, 3 Хокаге нашел ей приемных родителей, которые должны были за ней присмотреть. Этими кем-то, были Кизаши и Мебуки Харуно. Они первое время очень баловали ее и любили. Но, в какой-то момент они стали ее ненавидеть избивать и т.д. причины были неизвестны. На публике они любили ее, а дома начинался ад. Чтобы как-то привлечь внимание своих приемных родителей, Сакура хотела очаровать и жениться на каком-то клановом парне и выбор пал на Саске. Она специально строила из себя влюбленную дурачку. Девочка тренировалась, но не показывала этого, добилась она высокого уровня, да и глупой никогда не была. С айкью могла тягаться даже с Нара, если не превосходить. Насчёт Наруто, что же он сделал? Он пользовался Сакурой, как приманкой для Саске. Он делал девочку приманкой, для того чтобы, его отыскать. Какаши-сенсей на это даже внимание не обращал. Да, он знал, знал и многое другое, но закрывал на это все глаза. Когда Саске вернулся после путешествия он попросил ее побыть маткой для продолжения его рода. Он даже сначала не хотел жениться на девушке, но чтобы друзья не задавали вопросы он поженился на ней. Всем остальным друзьям на нее было пофиг, ну кроме Шикамару, он ей помогла иногда. Они часто сидели и выпивали, иногда курили рядышком. Единственные кто ее понимали, были ее учитель Цунаде, Шизуне она ей была как сестра и Шикамару его она полюбила по-настоящему. Это были единственные люди которым она доверяла. Но, Цунаде умерла, а Шизуне ушла из деревни путешествовать, как Цунаде. Единственный человек который остался рядом с ней был, Шикамару. Она была очень благодарна ему.Так что-то я разговорилась, о прошлом Сакуры, давайте же все таки узнаем, что произошло в этот день.
День для нашей розоволосой куноичи начался как обычно. Она встала как обычно, в 6 утра и начала делать утренние дела. После пошла готовить завтрак. Приготовив завтрак, ушла на роботу, чтобы погрузится в нее с головой и уйти от всех проблем. День как всегда, подумала про себя тогда девушка, но кое-что сегодня изменится из этого мира уйду я, так думала девушка. Сакура очень хотела отдохнуть, а отдых она могла найти только после смерти. Когда она пришла домой, время было за 1 час ночи. Придя домой она села за стол и начала писать письма всем знакомым. Шикамару и Шизуне она написала отдельное письмо. И призвав стаю воронов, чтобы они в каждый дом положили письма для знакомых. Да, у нее было два призыва, вороны и кация, про первый никто не знал. Когда девушка закончила, она встала изо стала и пошла в свою комнату, достала лезвия и смотря в окошко на ночную Коноху она покинула этот мир перерезав себе вену. Вот так, девушка по имени Сакура покинула этот мир. Но, сердцем она очень хотела отомстить им всем и найти свою истинную любовь и прожить жизнь, так как хотела бы она.Слов 686
Дорогие читатели извините если вам не нравится такие фанфики. Этот фанфик я пишу для себя со своими любимыми персонажами и как я хотела бы это видеть. Так что сразу извиняюсь. Если будет что-то не так сразу пишите мне. И как правильно пишется кация или как там это призыв как у Цунаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть для "друзей"
Ngẫu nhiênАвтор обложки Polya23i . Спасибо вам огромное. Что на самом деле чувствовала все это время Сакура? Как к ней относились? что заставило ее навсегда возненавидеть своих так называемых друзей, которым она доверяла. Но эти друзья даже не замечали состо...