Глава 11. "План."

5 1 0
                                    

11:23

— Трэвис! Стой! — кричала Ева в школьном коридоре,после того как заметила знакомую макушку и пурпурный свитер.

— Че?! Кому пизды дать?! Кому морду надрать?! — послышалось от главного задиры.

— Во первых можно и по-вежливее! Во вторых,мне поговорить с тобой надо!

— Тебе?! Нахуя тебе со мной говорить,лесбуха тупая!— крикнул Трэвис  подбегая ближе к Шервуд-Джонсон.

— Это насчёт, — девушка подошла впритык к Фелпсу,и начала шептать на ухо продолжение фразы — это насчёт культа...

После этой фразы Трэвис не на шутку испугался,оглянулся по сторонам дабы проверить что никто не услышал их разговора,и взяв Еву под локоть отвёл последнюю в школьный двор,там где никого нет.

— Как ты узнала?! — задира прижал одной рукой к стене сестру Джонсона.

— Не суть важно то как я это узнала,важно то,что если ты будешь следовать моему плану,у тебя получится нормально общаться с тем мальчиком,в которого ты влюблен...И даже,заполучить его...— прошептала Ева смотря в глаза Трэвису.

— Т... Т... Ты слиш..шком м..много з..знаешь!— заикаясь рявкнул Фелпс.

— Успокойся,не будешь же ты бить свой шанс перестать быть собственностью отца? — ласково спросила девушка.

— М..мне надо подумать.

— У тебя есть 24 часа,я пока улучшу план,а ты подумай над моим предложением.

—Х..хорошо...

— Завтра,в это же время,на это же месте.

— Договорились.

Ева протянула руку Трэвису,дабы пожать её,на что тот неуверенно протянул руку в ответ.

— Ну вот и все,иди на урок,а то опоздаем, — Ева.

— Ага, спасибо,— буркнул Трэвис.

                             * * *

— Е...В...А! — хриплый старческий голос пытался позвать юную девчушку через кошмар.

— Что? — о,не прошло и что лет как объявилась сама Ева Шервуд-Джонсон.

Перед ней стояла ужасная картина: разрушенная церковь с огромным количеством трупов,в которых она узнала своих родных из этой вселенной. Над ними буквально парила в нескольких метрах над землёй бабушка,которую Ева несомненно узнала. Но что она здесь забыла,а главное как она пробралась в её сон в принципе?

— Миссис Розенберг?! Как Вы здесь оказались?!

Выглядела старушка очень страшно,даже самый храбрый воин наделал бы в штаны,или в трико,что они там носят...
Вместо лица,да и всего тела вообще,скелет. Потрёпанная,дырявая ночнушка и бледно-бледно мятные волосы,и то,волосами это назвать трудно. Как у бракованных кукол,только вокруг головы торчат волосинки.

— Евушка,успок...ойся,я те...бе вреда не прич...иню! Мне надо тебе кое-чт....о рассказать, — забавно,речь "пропадает" как во время звонка в плохую погоду.

— И что же? — утихомирилась девушка,поняв,что ей предстоит и не через такое пройти.

— Я знаю твой секрет,я зна...ю откуда т...ы, Господь бог по‌слал нам тебя,чтобы ты спасла сотни невинных жизней!

— Допустим, — Ева скрестив руки на груди пыталась пройти сквозь руины церкви Фелпсов к Розенберг,при том не задевая трупов.

— Т..ы должна провес...ти ритуал! — вскрикнула  Элис (имя Розенберг).

— Какой ещё ритуал? — вопросительно посмотрела молодая особа на старушку.

— Ритуал по очищению Нокфелла.

— Чего?

— Ты должна будешь с помощью этого ритуала очистить весь Нокфелл от теней красноглазого демона,после этого победить культ будет гораздо легче,и не придется убивать жителей апартаментов. Для него надо собрать девять предметов,которые написаны в книге что храниться у миссис Пакертон в с...екр...етно...м ш...к...а..АААААА! — Элис исчезла.

— Что-ж,да начнутся голодные игры! — прогремел чей-то голос.

* * *
— Мисс Шервуд-Джонсон и мистер Фишер! Не спите на уроке! Что-то не похоже на математику , Фишер!
— А? Извините,я задремал немного,но тест я уже сдал.
— Я знаю милый,и ты сдал его. Так же как и Ева. Но старайтесь не засыпать на уроке.
— Хорошо.
— Это сегодня...

___________________

мне интересно кто вспомнит про мой фанфик ну и похуй 😁

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Кстати,я Ларри Джонсон."Место, где живут истории. Откройте их для себя