ЗАДАНИЕ 1 × Остаться в живых

158 23 43
                                    

Грязно-желтая мгла заполонила все небо, оставив алое очертание стремительно умирающей звёзды. Песок вперемешку с пеплом залепил все окна, в комнате мелькала пыль в редких солнечных лучах. Из щелей начал сквозить нестерпимый запах гари, и дышать с каждым часом становилось все труднее. Защитный барьер над домом не справлялся, и рано или поздно, их насмерть истерзает стихия.

Линда с зажмуренными глазами молила вселенную вернуть ей дар воздушной стихии, беспомощно щёлкая пальцами и взмахивая руками. Но ничего не происходило. Сила покинула ее тело, крыса из канавы и то будет сильнее. Она уронила голову на ладони, светлые волосы встали торчком, и пот градом тек со лба, смешиваясь со злыми слезами. Запекшаяся в носу кровь потекла вместе со слизью, и Линда вытерлась футболкой. Промокшую до нитки, ее пришлось снять, оставшись в лифе. И плевать, что по комнате от духоты размазались ещё трое парней и девчонка с дурацким именем. До стеснения не было дела.

— Предлагаю игру, — осипшим голосом выдавил Уилл. Он разделся до боксеров и с ногами сидел в кресле, накинув на плечи мокрую простыню. Меж длинных узловатых пальцев блестел пистолет.

Линда встретилась с ним взглядом. Его левый глаз полностью покрывала повязка из бинтов, снова пропитавшаяся кровью. Он проткнул его, когда застрял в переулке, и на парня рухнула кирпичная стена, ощетинившаяся арматурой. Хорошо, что не насмерть. Хотя судя по его странному предложению и опасному блеску в здоровом карем глазе, Уильям хотел бы умереть ещё тогда, под завалом.

— Закрой пасть. И не трать драгоценный воздух, — прошипел Лориан, всей худощавой тушкой скорчившись возле своей подружки. Линда мучительно напрягла память. Как же ее звали? Тора? Тория?

«— Есть либеро намного лучше тебя, Лин, — говорила подруга. — Бери пример с Тоуры, ее игра – это взрыв реактора».

Обида и злость на себя, погребенная под слоем долгих лет, проскребли себе новый путь. Вывалились накопившейся горой травм, комплексов, слез и крови, пролитых во время тренировок. Линда выдохнула, с усилием взяла себя в руки.

На удивление Тоуру с содранными в мясо ладонями знобило. Успела ли она поймать неведомую лихорадку или же просто тряслась от подхватывающего кишки страха, Линда не могла точно сказать. Темно-зеленые сосульки грязных волос снова дрогнули, и она обернулась к Уиллу с мокрым от слез лицом.

Постановка пераМесто, где живут истории. Откройте их для себя