The Score – Alarm
Поднимите тревогу...
Переворачиваюсь на спину и немигающим взглядом вглядываюсь во тьму комнаты. Мне послышалось, или отец взаправду что-то бормочет в соседней комнате? От сонного вздоха в горле булькает густая слизь и я, не медля ни секунды, вскакиваю с постели. Влажный кашель сотрясает все тело, с силой доводя меня почти до рвоты, до слез. Резко вдыхаю и выдыхаю медленно, чтобы не вызвать очередной приступ. Душно. Жарко. Подзывающим жестом обволакиваю себя спасительным воздухом, холодящими прикосновениями остужающие разгоряченный лоб. Встану ли? Накидываю на плечи нагретое после сна одеяло и шаркаю к двери, загребая ступнями одежду на полу. Мерзко передёргивает от одной мысли о беспорядке, но сил убираться попросту нет. Провожу ладонью над сенсорной панелью, и ячейки-соты полотна бесшумно распахиваются.
В крошечной комнате, которую отец всегда называет переговорной, витает мрачная атмосфера, которая тут же садится мне на плечи. Успеваю уловить как всегда недовольный голос:
— Их сборище сейчас на автомобильном кладбище.
Останавливаюсь, заледенев ногами в пол, и призываю немного сил для маленькой акустической аномалии. Теперь жёсткий грудной голос отца буквально гремит в ушах.
— Постарайся устранить всех. Призови отряд скорпионов с роботами, если сомневаешься.
Меня начинает трясти. Зачистка на свалке. Но почему сейчас, ночью, когда там все наши ребята, кто нас сдал? Неужели Джеф подвёл и клюнул на неверный прогноз рейдов? В лучшем случае их убьют, в худшем – отправят на мясо в качестве образцов для экспериментов. Стискиваю зубы и до судорог заламываю пальцы, стараясь не думать о Норе. Очень хочу верить в то, что она сейчас не с братом на свалке, что у нее нашлись дела в городе...