И так поехали на.
Тренировка, т/и и Гон тренируются. После тренировки.
- т/и!
Крикнул Гон твоё име и ты обернулась в его сторону.
- что такое Гон?
Парень подбежал к тебе и сказал.
- может вечером ты придёшь ко мне домой, приставку поиграем?
Ты сагласилась.
Вечер ты напровлялась к дому Гона. *стук в дверь*. Дверь открылась ты зашла.
- Гон ты тут?
Спросила девушка как вдруг она почувствовала что её кто то обнял.
- т/и это я Гон не волнуйся
Ты повернулась и обняла в ответ своего друга.
- пойдём играть?
- ага
Вы начали играть в приставку. В итоге нечья. Ты пошла на кухню а Гон пошёл за тобой (хыхы вот тут и начинается веселье) Гон взял тебя на руки и понёс в свою комнату. Положив тебя на кровать он начал целовать твою шею немного её покусывая.
- Г-Гон Ч-что ты делаешь?
- т/и ты мне нравишься и уже давно и я устал себя сдерживать
Он начал снемать с тебя верхнюю одежду. Через минуту ты уже бы в нижнем белье а Гон в трусах (красивый мужчина в красивых трусах хахахвхвхвхахах).
Он начал жмякать твою грудь тем самым заставляя тебя краснеть ещё больше. Потом он снял с тебя ливчик и стал целовать твою грудь.
Через 5 минут он уже начал в тебя вставлять свой член (хыхыхы) и начал двигаться. Ты стонешь (не лежиш как бревно) и Гону это нравится.
- ах~ Гон~ понежней пожалуйста~
Говарила ты это стона. Гон сбавил темп и начал двигаться медленней чтобы ты привыкла.
Через 7 минут кровать тряслась у вас начался быстрый темп хоть бы кровать не сломалась.
Ну а потом Гон кончил тебе на живот.
Канец!
--------------------------------------------------------
Т/и - автор вы без юмора не можете?А - не могу!
Гон - *стоит красный*
А - сломался что ли?