пейринг : hongjoong/seonghwa
оглушающая музыка, расслабленые лица, приятный вкус виски, разжигающий и без того разгорячённые тела, кто-то вовсю трахается в вип-комнате, кто-то пытается залгушить своё горе алкоголем, кто-то громко смеётся в своей компании.
пак сонхва – владелец данного заведения, сидит в чёрном кожаном диване "legacy by angostura" , наблюдая за девушками, которые красиво извиваются на шесте, словно змеи. он довольно часто захаживает в клуб "Drunken Cherry" чтобы посмотреть, как протекает работа.
ким хонджун - танцовщица.
ему плевать, что скажут люди. ему нравится это занятие.
его звёздный час настал.*******************
он двигался в такт музыки, своими ловкими руками он хвастался за пилон и умело крутился, словно был создан для этого, выполняя изящные движения, тем самым привлекая внимание всех посетителей. деньги сыпались со всех сторон, везде раздавались громкие возгласы и хлопанье в ладоши.
он испепелял глазами каждый сантиметр его тела. ах, а эта юбочка и чулочки на его теле, ммммм. с каждым хонджуновским движением член сонхва твердел и твердел.
вскоре хонджун покинул сцену, с кипой зелёной бумаги.
–черён, как зовут того синеволосого парня, который только что был здесь?
–ким хонджун, сэр.
–срочно мне его в мой кабинет.
–хорошо.************
–хён, это было великолепно!
–спасибо, ёсан-и.)
–посностью с ним согласен, ты зажёг эту сцену!
–хехе, спасибо уён.)
весёлый разговор прервала секретарь пака.
–хонджун, можно тебя?
—да, конечно)
–джун, тебя босс хочет видеть у себя в кабинете.
–оу...хорошо.**************
–ну здравствуй, хонджун). пак сонхва повернулся лицом к хонджуну, положил руку на щеку, тем самым приблизившись к киму.
–здравствуйте, пак сонхва. сделав тот же жест, что и пак он с лёгкой улыбкой на губах приблизился к хва и прошептал :
–потанцуем?)
–потанцуем, детка.я впервые попробовала такое написать, поэтому мне важен ваш лайк и оценочка👉🏻👈🏻
спасибо за прочтение!💕