5 часть

878 16 7
                                    

*Пара пошла в парк на прогулку*

-не замёрз?)

П-нет, а ты?

-нет)

*Т/и шлёпнула парня по жопе и побежала в академию. Перед ней появилась синяя вспышка и с неё парень. Пятый закинул Т/и на плечо и шлёпнул по попе после чего тп с ней в академию в комнату и кинул на кровать нависая сверху. Он жадно впился в её губы не желая отстраняться и одной рукой поднял руки девушки над головой а второй стал развязывать её топ. Отстранившись от нехватки воздуха парень развязал топ девушки и прильнул к её груди. Стал ласкать соски девушки иногда покусывая их, жмякать её грудь от чего с уст Т/и вырывались сладкие стоны которые только сильней возбуждали Пятого. Закончив с грудью Пятый стал спускаться ниже держа руки девушки над головой. Дойдя до штанов Т/и он снял их вместе с трусиками и стал масировать клитор девушки. В один момент два пальца парня оказались внутри девушки от чего та простонала и выгнулась. Ухмыльнувшись Пятый стал двигать пальцами доводя девушку до того что-бы она кончила. Излившись Т/и посмотрела на парня который ухмыльнулся и вытянул с неё пальцы. Отпустив руки Т/и, Пятый снял с себя низ одежды и одев презерватив вошёл в девушку. Девушка выгнулась и громко простонала. Подняв её руки вновь над головой Пятый стал набирать темп от чего стоны Т/и становились громче. Через минут пять парень стал вдалбывать девушку в кровать. Стоны и шлепки разносились по всему дому. Когда ноги девушки стали труситься и она кончила Пятый еще минуты три трахал её но потом вышел с Т/и и лёг на кровать. Дева залезла парню на член и стала двигаться вверх вниз. Положив руки на бёдра девушки и сжимая их парень закинул голову назад и стал постанывать от действий своей возлюбленной насаживая её глубже. Через минут семь Пятый не выдержал и вошёл в Т/и всей длинной члена от чего та громко простонала и выгнулась. Когда Т/и слезла с Пятого она легла рядом с ним на кровать а тот снял презерватив и выкинул его в урну после чего лёг рядом с возлюбленной и положил голову и руку ей на грудь и стал мять её. Вскоре парень уснул а девушка еще немного погладила его по волосам и тоже уснула. 

Сети любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя