Автору лень писать проду но он допишет даже если будет конец света)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
И видит...ничего(автор-какая я логичная прям супер).Девушка обратила внимание на свой вид,на ней было одето синее хаори и белое с синими снежинками.Волосы были заплетены в пучок.
-Вау!Какая красота-поняв что девушка проорала на весь лес она закрыла рот рукой и оборачиваясь по сторонам не идет ли кто.Убрав руку Эмико начала присматриваться и увидела деревню,но деревня была далеко и казалась маленькой с этого она сделала вывод она находиться на горе,в голове она начала перекручивать(пхпхп это как) весь первый сезон клинка.Но из раздумий ее вывела сумка лежащая на снегу.Вот так выглядела сумка(ну или нет,картинку которую я хотела не нашла но пусть будет вот эта):
Встав девушка подошла и взяла сумку(я знаю это шопер но давайте в этой истории не будет шоперов а только сумки и т.д:_) ).Взглянув на содержимое она нашла коньки.
-Да вы что блин издеваетесь на до мной я вообще на коньках кататься не умею!Эх ладно будь что будет так как я поняла я нахожусь на горе а значит где-то здесь есть дом Танджиро...Стоп я же смогу спасти Незуко от превращения,а хотя нет это не вариант я могу сильно повлиять на историю но зато я смогу стать другом для Танджиро и Незуки,да так и поступлю.
Девушка одела на плече сумку и пошла на верх через минуты 2 она оказалась рядом с домом семьи Комадо.Эмико постучала в дверь ей открыла женщина лет 20 точно ну ей так казалось.
-Здравствуйте меня зовут Эмико Камонодзуки(господи какая тупая фамилия) я охотник на демонов могу ли я переночевать у вас.
-Здравствуй да конечно проходи-женщина улыбнулась и впустила меня в дом,дав чашку с чаем она куда-то ушла.Посмотрев на плече где должна висеть сумка но ее там нет обеспокоившись я начала ее искать как только я вышла на улицу я увидела как Танджиро держит мою сумку.Я подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь игра(Временно заморожено)
FanfictionХину сбила машина но вдруг она оказалась в черной дыре с двумя надписями "Продолжить игру" и "Начать новую игру" А что будет дальше? Как сложится жизнь героини?Читайте и поймете. (Моя первая глава прошу указать на все минусы и плюсы) Попаданка в кли...