Всем привет🖤
Это работа по Казу/ Чифу .
Хочу поблагодарить подругу, которая помогла мне это написать, если бы не она, то я бы так и не решилась^^
Приятного прочтения...
•~•~•~••~•~•~••~•~•~•~•~••~•~•Был прохладный осенний вечер. Парень, одетый в чёрное пальто направлялся ускоренным шагом к могиле дорогого для него человека, рассуждая о чём же ему поведать.. в жизни Чифую много чего изменилось. У него появились друзья, работа, которая ему по душе, он живёт в уютненькой квартирке, на думая о тёмном прошлом, но иногда он с головой погружается в терзающие его мысли..
- Как он там?..- этот вопрос не даёт ему покоя..
- Что же случилось с ним после смерти, как он это воспринял?.. неужели он забыл всё, или же сейчас смотрит на него с небес и думает о нём?Он скучал, безумно скучал.. но время не повернуть вспять, как бы ему этого не хотелось. В его голове ежедневно крутились, меняя друг на друга гнев, бессилие, обида, грусть, но это чувство безысходности и неопределенности добивало его окончательно. Чифую долго рассуждал о прошлом, утопая в этих событиях с головой, продумывая другие варианты исхода событий и каждое разочаровывало его всё больше и больше..
- Интересно, а как баджи отреагировал бы на наши отношения?..
Под словосочетанием "наши отношения", парень имел ввиду связь с ним и Казуторой, которые объяснял видом симпатии друг к другу и не только.. Он не мог сказать, что любил его, но знал, что не может потерять последнюю ниточку существования Баджи. Порой ему кажется что это всё просто сон, и не было никакого Баджи, он не делил ни с кем лапшу, а о свастонах никто тем более не знал.. Что это были просто его фантазии, но Казутора был подтверждением реальности. Всё это действительно происходило здесь, наяву.. К тому же было в Казуторе что-то напоминающее о нём..Открыв калитку, чифую посмотрел вниз..
- ну вот мы и встретились.. я скучал..
Он сам не заметил, как уголки его губ поднялись вверх, а по щекам потекли солёные и обжигающие слёзы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это уже в прошлом..?
FanfictionПара типо постоянно задаётся вопросом: "Это уже в прошлом?" Забыли они баджи, или же просто отложили эту проблему, тем самым усугубив ситуацию, ещё более запутывая свои отношения