Время близилось к вечеру. Прекрасный, малиновый закат все еще освещал пару, нежно державщуюся за руки. Как же романтично это выглядело.
Они гуляли до поздной ночи.
-Пора расходиться. -Мие было немного грустно от того, что придется растаться с Чонином.
-Я тебя провожу.
-Нет. Что ты? Я сама дойду.
Чонин посмотрел на девушку таким взглядом будто сказал ей "не спорь со мной"
-ладно. Проводи
Дверь в дом перед ними. Но они все еще стоят и обнимаются. Им не хотелось отпускать друг друга.
-Чонин, уже поздно. Оставайся у нас. Я постелю на диване.
-Х.. Хорошо. -Чонин не много засмущался.
На утро он ушел.*Прошло 5 дней*
Миа проснулась от того что на кухне кто то разговаривал.
Она вышла и увидела.... Маму.
-Мама?
-Да. Каникулы закончились пора домой.
-Нет... -тихо промолвила Миа и убежала в комнату.
Она взяла в руки телефон и написала Чонину.
-Привет! Встречаемся через полчаса в парке. Ничего не спрашивай.
Через полчаса ребята были на месте. Миа рассказала про то, что ей пора уезжать. Ей очень не хотелось прощаться с Чонином.
-Что поделать.. -расстроился парень. -Тебе прийдётся ехать.
Девушка расплакалась. Чонин заметил это. Он взял ее подбородок в свою руку и поцеловал ее прямо в губы.
Это был их первый и последний поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне бы хотелось полюбить...
RomanceМиа-вполне обычная девушка. Но она живет совсем не как все. Что поможет ей изменить свою жизнь в лучшую сторону?