Все проснулись и спустились на улицу,так как там кричал очень мерзким голосом какой-то парень. Выходите на улицу и видите стулья,ну понятное дело что мы пошли и сели на них.
Сидим ждём и вдруг выходит клоун. Сначала было всё нормально,но потом он подошёл к Алисе и взял её костели (ей сломали ногу в 1 серии).
Он взял её костыли и начал порадировать типо её.
"Ой ножку сломала,ой ой"
В это время Алиса и Мишель кидали в него яйцами. И вдруг он говорит Мишель "кстати а чё нормально людям ноги ломать" Мишель было не приятно это слышать,так как это было случайно,а все это говорят.
Он продолжил говорить по типу "зачем одну надо сразу две" и Мишель встала побежала на него и начала бить. Многие побежали их разнимать,но Крис тоже начала его бить и вот выбежала охрана и разняли их.
И вот выходит какой-то кринд клоун в юбке и начинается.
"Эксортик вызывали?" И начинаем нагинаться и.т.д
Конечно же он порадировал Пчёлку. Клоун сказал Пчелке подойди к нему и она подошла и вылила ему что-то на голову и ушла обратно. Села и он говорит :
"Милая скажи,а что ты сына своего бросила" Всё и началось все просто злые как собаки начали бежать на него Пчёлка не пошла так как она знала что потом будет что-то плохое. Многие побежали на него и начали его бить,но охрана опять же разняла. Так было ещё третий и четвёртый раз,и потом вышла Лаура и сказала "девушки,это нужно прекратить немедленно. Актёры даже боятся к вам выйти. Чтобы не было такого."
И все ушли.
Далее их отправили на ринг сначала обучались а потом маленькая проверка кто что запомнил и там он может высказать все что накипело к человеку.
Меня почему то отправили с Виолеттой.
(Чел какой-то-ч)
Ч- Т/и и Виолетта просим вас выйти на поле.
Мы вышли
Ч- начинаем
В- у нас нету нечего плохого друг другу сказать.
- вот именно. Мы очень хорошие подруги,у нас нет ненавистей друг к другу.
В- подруги.....?
Я посмотрел на Ви таким взглядом типо "так надо"
Ч- хорошо,т/и выберите кого-то.
Я выбрала Мишель и всё
После испытания мы пошли в школу леди. Там нас опять ждала вечеринка,только в этот раз к нам приедут девочки из других сезонов.
Девочки вышли на улицу начали кушать и пить
И видят машину там как раз таки были эти участницы. каждую с кем-то прицепили на наручники.
Я была с Я,Ви и Аню.
И все начали пить веселиться,но как всегда что-то пошло не так.
Мы с Ви и Аней сидели в сторонке и болтали мы с Ви хотели просто спокойно посидеть,но нет Аня встала и начала нас тащит к бухлу видет Пчелку и начинает
"Фу какая шлюха тут,что ты тут забыла"
Окей пчёлка проигнорила и мы с Ви её увели.
Но вот опять какая-то херня и Аня разбила окно. Потом сидит на полу мы с Ви её успокаиваем и подходит Мишель и льёт на неё воду. Это увидела Крис и сразу прибежала. Аня начала наливать на Мишель но Крис её остановила с такими словами "её тронуть я тебя порву"
Вышли учителя и сказали то что мы спать а все остальные едут дамой.
Нас отвязали мы с Ви пошли в комнату побыть вместе а все остальные просто пошли дальше пить.
Мы с Ви легли на её кровать.
В- ну что как тебе это неделя а особенно сегодняшняя вечеринка?
- неделя такое себе. А вечеринка ещё хуже прицепили какую-то дуру к нам.
В- не думаю что она дура сразу,она прикольная,красивая,просто была пьяна.
-мммм ладно,тогда едь за ней.
Я встала и начала уходить быстрым шагом. Ви меня остановила и прижала к стене
-отпусти,свою Аню так держать будешь!
В-глупышка ты моя,я люблю тебя,я это сказала чтобы увидеть твою реакцию.
- мне всё равно я не хочу с тобой говорить.
Ви просто взяла и грубо поцеловала и опять же сделала засос на шее а я ей.
Окей мы лежим на кровати я трогаю её волосы она обнимает меня за талию. Мы болтали обо всяком.
- прикинь,ко мне вчера подошла Платок и сказала то что я ей нравлюсь.
В- мммм,ну хорошо.
- ты не обижайся,я с ней даже взглядом не пересекусь,я тебя люблю.
Ви опять поцеловала меня и вдруг заходит Кира
Я быстро отстранилась
К- ой помешала? Простите
К- так стопе вы встречаетесь?
-нет.
К- поцелуй по дружбе и уже второй засос у т/и тоже по дружбе так ещё и у Вилки засос.
В- ладно,мы пара,только не кому!
К- хпхаах хорошо мои сладкие.
- что ты хотела?
К- я как бы спать пришла
-а Окей спи
Мы с в и тоже легли спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Проекта
RomanceПростой проект изменил жизнь двух девушек в лучшую сторону.• Виолетта Малышенко и Т/и•