7

13.6K 388 70
                                    

  Вот мы уже были на месте. Как оказалось все уже приехали. Я обнялась с девочками и они пошли показывать нашу с Владом комнату.

- офигеть, я думала вы нам самую плохую оставите
- тут все хорошие)
- кааайф - сказал Влад войдя в комнату

- офигеть, я думала вы нам самую плохую оставите- тут все хорошие) - кааайф - сказал Влад войдя в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была с терассой, что мне очень понравилось.
В комнату забежал фрайм теймер со стримом и крикнул чтобы мы все дружно пошли купаться. Девочки побежали в свою комнату надевать купальники, ну и мы с Владом конечно же не отставали, переоделись и вышли на терассу(т.к. внизу было море мы увидели как все уже купаются)
- прыгайте!! - предложил Лешка со стримом
- ты дебил? - посмеявшись ответила я
- да похуй - сказал Влад и сиганул с балкона
- долбаёбы... - улыбнувшись сказала я сама себе и пошла в воду по нормальному
Лешка отключил стрим и мы начали веселиться в воде. Сашка с каей любовничали подальше от нас, кто-то купался, а я с Владом, фраме таймером, Анькой и Лешей веселились, топили друг друга в шутку да и просто дурачились.
Мы покупались пару часиков и дружно пошли за большой стол кушать заказанную пиццу с роллами.
- может ещё на пару ночей тут останемся? Как идея? - спросил Илья
- я за!! - все поддержали его идею и после этого Илья начал писать арендодателю дома
- готово - через пару минут сказал парень
- нааайс - крикнул Лёша закидывая ещё один кусок пиццы в рот

  Все покушали и легли спать. Я обняла парня и сразу же уснула.
Проснувшись я увидела, что Влада нет. Посмотрев на время я поняла что спала всего час. Выйдя на балкон я увидела одинокого Куертова плавающего в море. Я решила присоедениться. Надев купальник я сразу же пошла к Владу.
Не торопясь, я медленно заходила в воду, Влад заметил меня и с красивой улыбкой начал так же медленно подходить ко мне.
- чего не спишь? - спросил Влад уже в одном шагу от меня
- встречный вопрос)
- решил один поплавать - поцеловав меня в губы ответил парень
- мне уйти?
- нет нет. Так даже лучше - ответил Влад и уже в миллиметре от меня начал медленно дышать мне в шею, изучая моё тело. Я не сдержалась и вцепилась в его губы, Влад не отставая начал страстно целовать меня, что меня очень сильно завело. Он начал исследовать мою талию, я же в свою очередь закинула ноги на его спину. Парень начал потихоньку выходить из воды и я прекрасно понимала к чему это идёт.
Мы зашли в комнату, он кинул меня на кровать, раздел и начал целовать каждую мою часть тела. Его глаза были горящими, как и мои. После он нежно вошёл в меня и плавно начал водить туда и обратно. Он начал закрывать мой рот от стоном, потому что они были очень громкими, и он явно не хотел разбудить ребят. Ну а мне было плевать и я получала огромное наслаждение от этого парня, и мысль была только о нём.

ᴩᴇʙнᴏᴄᴛь нᴀ ᴨᴩᴇдᴇᴧᴇМесто, где живут истории. Откройте их для себя