глава 4

196 5 0
                                    

Как только я переступила порог дома то сразу услышала крик отца
О - АХ ТЫ ШАЛ#ВА !!! Я ЧТО РЕБЕ ВЧЕРА НЕПОНЯТНОГО СКАЗАЛ??!???БОЛЬШЕ Я ПОВТОРЯТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ СОБИРАЙ СВОИ ВЕЩИ И СЪЁБ#ВАЙ ОТ СЮДА!!!!! И ДА ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ДОЧЬ!!!!! БЕГОМ ПОШЛА В КОМНАТУ И ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО!!!!!!
Хлопнув дверью он ушёл в другую комнату. А я стала собирать вещи .
Тем временем у ребят:
Аня заходит в дом и из трубки телефона послышался ор её отца.
Ю - Я не думала что он так на неё орёт... Она говорила что всё более менее нормально......
Ар - Как он так посмел оскарбить свою дочь? У него что вообще совести нет?
Д - Ну и козёл... Как мне хочется врезать ему, он наверное так же обращался и с мамой Ани.....
Pov Artur
Моё сердце разрывалось, я не мог слышать как он так на неё орёт..... Мне больно это слышать. Когда она зашла в комнату я слышал всхлипы с её стороны , она плакала...
Конец pov
Вернёмся в настоящее время:
Я взяла телефон и сказала что сейчас буду выходить из из дома, но не стала выключать телефон.
Мне нужно было зайти в ванную и забрать от туда свою плойку. Как только я зашла в ванную я услышала шаги отца.
О - Я ЧТО НЕ ПО-РУССКИ СКАЗАЛ?!?! ТЫ УЖЕ КАК 5 МИНУТ ДОЛЖНА БЫТЬ НА УЛИЦЕ!!!
А - Пап, я зашла за плойкой в ванную, я уже собрала вещи и ухожу
О - НЕЕТ УЖЕ ПОЗДНО ТЕПЕРЬ ТЫ ОТВЕТИШЬ ЗА ВСЁ ЧТО СДЕЛАЛА.
Он взял меня за волосы и потащил в мою комнату. Я закричала
А - Помогите!!!! Пожалуйста!!!
Тут в мою комнату вбегают Артур, Даня и Юля.
О - ЭТО ЕЩЁ КТО?!? ТЫ ЧТО СВОИХ ДРУЗЕЙ ВЗДУМАЛА ПРИВОДИТЬ?!? ШАЛ#ВА МАЛОЛЕТНЯЯ!!!! Он швырнул меня к стене я очень сильно ударилась головой и рукой.
Ар - Вы что творите??!? Руки от неё убрали!!!!!
О - А ТЫ КТО ВООБЩЕ ТАКОЙ ЧТОБЫ НА ПЕНЯ ОРАТЬ?!?!
Артур промолчал, а Юля подбежала ко мне. У меня из головы немного текла кровь. Я плакала, мне было очень больно .....
Ю - Анечка, держись мы тебе поможем! Всё будет хорошо....
После этих слов она меня обняла и начала успокаивать. В этот момент Даня и Артур полезли в драку с моим отцом..... Мальчики его повалили и сказали что он больше никогда меня не сможет увидеть в этом доме
О - ДА ПОЖАЛУЙСТА!! Я ЕЁ ВСЁ РАВНО НЕНАВИЖУ!!!
после этого Артур ударил его по голове и он вырубился. Мы бегом выбежали из дома и сели по машинам. Даня и Юля поехали по домам , а я с Артуром поехали к нему.
Мы зашли к нему домой.
Ар - Как рука? Как голова? Давай я обработаю?
А - рука нормально, а голова очень сильно болит......
Артур взял меня на руки и понёс на кухню. Я села на стул и ждала его с аптечкой.Вдруг я вижу что мне кто-то звонит это был отец , у меня из глаз потекли слёзы.....
В этот момент пришёл Артур
Ар - Ответь и поставь на громкую пожалуйста...
А - Ты думаешь стоит?
Ар - мне кажется что да.....
Я взяла трубку и поставила на громкую

 РЕДАКТИРУЕТСЯ больше чем просто школьная любовь.....Место, где живут истории. Откройте их для себя