...

45 6 5
                                    

Это так до жути клишированно, что аж смеяться хочется. В небольшом городке, где количество жителей не превышает даже двух тысяч, оказался серийный маньяк. Согласно статистике, на каждую сотню приходится один психопат с подобными наклонностями. И, зачастую как и во всех подобных сырых фильмах с такими же обстоятельствами, главным злодеем оказывается самый популярный мальчик в старшей школе. Обычно, зритель в начале думает на тихого задрота, которого всегда выводят в подозрительных моментах, а потом происходит эффект неожиданности, когда в кадре появляется всеми любимый красавец с кровью на руках и читает огромный монолог почему он стал таким. Глупцы даже и не подозревали этого до финала, хотя как можно не догадаться, что это было бы слишком типично. Хотя под понятие «типично» подходит именно тот самый эффект неожиданности.

Хисын считал подобные фильмы осквернением людей, которые борются ради благой цели. Как он, например. Убирать из мира людей, которые не несут за собой никакой пользы, было лишь хорошим делом. Если изничтожить всех тех, кто ни к чему не стремится, издевается над слабыми, ворует — это принесет планете исключительно пользу. Старшая школа таким дерьмом полна, поэтому выбирать человека, который «падет от его руки», было не особо трудно.

Если быть честным, Ли нравилось убивать. Нравилось когда горячая кровь течет по его рукам и забрызгивает одежду. Нравилось слушать последние никчемные вздохи дрожащего тела, которое пыталась ухватиться за что угодно, в надежде, что станет тем самым исключением из правил и выживет, не согласно всем канонам вселенной. Ему нравилось смотреть на тухнущие глаза и ощущать холод, который начинает спустя время исходить от трупа. Ему нравилось ощущать превосходство, а после благодарность Богу за данный ему дар освобождения мира от грязи. Но больше всего ему нравилось, что он до сих пор не понес никакого наказания. Хотя почему должно быть наказание за благородство? Почему-то закон не разбирает каким был мертвый человек, разбирается только факт убийства. Это абсурдно. Множество уродов обижают людей, которые хоть чем-то не похожи на них: за расу, статус, стиль, вкус. Разве такие люди должны состоять в правильном обществе?

Еще более абсурдно было, когда на одном из уроков открылась дверь и зашли неизвестные ни для кого мужчина средних лет и девушка, по возрасту идеально совпадающая с выпускным классом. Это точно какой-то непопулярный детективный сериал для старушек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

blood vibes only Место, где живут истории. Откройте их для себя