Мы идём к ним и тут подъезжают мусора сирена звучит и их забирают в ментовку один коп остался проверять тачку и нашёл спайс кенгуру подошёл ударил его но он не упал а скрутил кенгуру руки и дал в под дых Костя : чё за фигня Мусор : у меня чёрный пояс по карате кенгуру ударил его по тормозам а мусор ударил его в солнышко кенгуру кинул его на прогиб и ударил железной палкой и он отрубился и пока у нас было время мы вытащили от туда всю наркоту и поехали к кудри Кудри : молодцы вот ваши обещанные деньги и тут меня кто-то ударил по голове и очнулся я с пацанами в каком-то подвале Кенгуру : че за фигня Костя : Аааа бошка болит Федя: где мы и тут заходит перекаченый мужик и говорит Качок: вы теперь отсидите положенный срок Костя: за что,за то что убили копа и за то что занимались продованием наркотических веществ Костя : вот кудри су** потом кенгуру взял качка за горло и ударил в солнышко Костя : ты зачем это сделал Кенгуру: за тем что по другому бы мы не выбрались и я втащил кенгуру он лежит у него из носа четёт кровь он мне втащил в челюсть и я долгое время был в отключке я проснулся и начал с ним махатся а Федя говорит Федя: Костян Кенгуру Костян: да чё, Федя: он не дышит, и мы взяли ключи от подвала я взял с собой травмат качка и вижу кудри он дастоёт ствол и попадает Феде в руку я взял проводку и начал душить кудри у Феди было кровотечение мы вызвали скорую и тут подъезжают копы и с забирают меня в мусаровку, но так случилось то что мой папа был мусором и меня попросили поработать на них.