Коллективный батл #2. Тема

396 74 26
                                    

Победитель первого коллективного батла - стихотворение под номером 9.
Автор t_e_r_e_r_r_o.
Поздравляем!✨

А вот такая невероятная атмосферная эстетика станет темой второго коллективного батла в нашем проекте!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот такая невероятная атмосферная эстетика станет темой второго коллективного батла в нашем проекте!

Начинаем, но сперва...

‼️Минутка важной организационной информации‼️

В ходе прошлого состязания мы столкнулись с двумя проблемами. А именно:

1. Невыполнение наиболее значимых правил проекта некоторыми участниками и, как следствие, конфликт.

2. Большое количество стихотворений в одной главе и, соответственно, трудность восприятия и справедливой оценки всех участников.

Мы сделали выводы из обеих ситуаций и решили внести некоторые изменения в проведение коллективных батлов.

Во-первых, мы ужесточаем правила участия.

Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и последствиями их нарушения, так как ответственность за выполнение/невыполнение правил участники и голосующие полностью берут на себя.

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ГОЛОСУЮЩИХ:

1.‼️Подписка на профиль (не подписанные на наш профиль к участию не допускаются);

2.‼️Добавить проект в публичный список для чтения (делаем проект узнаваемым среди других пользователей);

3.‼️ Звёзды на ВСЕ главы проекта (повышаем рейтинг, чтобы привлечь новых читателей);

4.‼️ Голосование в коллективном батле АНОНИМНОЕ (нельзя призывать своих подписчиков);

5.‼️Голосование в коллективном батле только внутри проекта (профили без подписки и пустующие (недавно созданные) - не принимаются);

6.‼️ Оскорбление организаторов и авторов не допускается;

7.‼️Принявшие участие в коллективном батле голосуют за кого-то в обязательном порядке, остальные - по желанию.

Нарушение правил проекта - в Бан. Без обид и разговоров.

Во-вторых, мы вносим значительные изменения в само проведение коллективных состязаний. Внимательно прочтите новый алгоритм проведения, чтобы знать, что Вас ждёт 😌.

1. Для участия в коллективном батле в комментариях под этой главой обязательно поставьте плюс. Сделайте это, даже если Вы уже участвовали в коллективном батле ранее.

2. Дождитесь ответа организаторов в ЛС. Мы вышлем памятку со всей необходимой информацией.

3. Напишите стихотворение (более 8 строк), использовав предложенную визуализацию как основу сюжета.

4. После того, как мы получим работы участников (их может быть 10, 20, 30...), мы распределим их в две-три группы (в зависимости от количества работ).
Распределение будет проводиться на основании времени, когда была прислана работа. Более ранние стихотворение попадут в первую группу и так далее.

5. Каждая группа работ будет опубликована в отдельной главе, и голосующий сможет отдать свой голос за понравившуюся работу в каждой группе. То есть проголосовать вы сможете два или три раза в зависимости от количества групп.

6. По окончании недели голосования в каждой группе определится победитель - стихотворение, набравшее наибольшее количество баллов.
А это значит, что придёт время большого финала🔥.

7. Мы повторно опубликуем работы победителей каждой группы и проведем финальное голосование, чтобы определить Победителя коллективного батла 🥇.

Приём работ: по 20.11.2022 включительно.
Дата публикации работ и начало голосования: 21.11.2022.
Окончание голосования: 27.11.2022.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, обязательно задавайте их в комментариях к этой главе. Мы всё уточним и разъясним. Также не стесняйтесь вносить предложения и идеи по улучшению работы проекта!

Спасибо каждому участнику за поддержку, мы рады сотрудничать с Вами!❤️

Удачи и вдохновения! Ждём Ваших плюсиков☘️

Новая эра поэтических батлов❌Место, где живут истории. Откройте их для себя