2 часть. Переезд

316 21 3
                                    

-Паап, а мы скоро поедем?
-Да, да, скоро, уже завтра. А сейчас ложись спать- Ответил мне папа.
---
Время было около часу ночи, мне очень хотелось спать поэтому я практически сразу уснула.
---
Утро 9.36.
Я проснулась раньше всех, потому что мне надо было собирать вещи...
---
10.49.
Только сейчас я закончила ссобират вещи... Да-да, у меня столько много вещей..
---
-Фух.. Как я устала.. - Пробормотала я себе под нос.. - Пойду приготовлю завтрак..
---
Пока я готовила завтрак проснулась мать.
---
-Доброе утро.
Мама: Ага.
---
Боже, бесит.
---
Вот время 12.55.
Никто уже не спит, всё позавтракали.
---
Папа: Так, Т/и, Бери свои чемоданы и на выход.
-Хорошо пап.
---
Вот мы вышли.. Сели в машину... Дорога должна быть долгой.. Около пяти часов надо ехать. Ну ничего, надеюсь будет весело..
Вот мы уже едем около часа.. И я начала думать, какие же будут мои одноклассники... Они будут ко мне хорошо относиться.. Или... Как мама? Мама меня избивала... Даже остался шрам на спине.. Она меня так ударила железякой от ремня.. Было очень больно... Надеюсь у меня будут хорошие и добрые одноклассники..
---
Время 7 часов вечера.. Мы уже подъезжаем... Место было жутковатое.. Страшный лес, за которым ели были видны фонари, которые находились рядом с домами... Но меня мучал один вопрос.. Почему у нас дом за лесом..? Я решила жто спросить..
---
-Пап, а почему у нас дом за лесом??
Папа: Ну.. Так выбирала бабушка..
-Аа.. Ну ладно.
---
У бабушки я никогда не была, и не знала какой у неë дом.. Вот мы уже подъехали к дому. Он был в ужасном состоянии... Ну а что... Сколько ему уже лет.. Я даже представить не могла.. Ну ладно...
-------------------
Зачем я пишу этот фанфик если его никто не читает? 🤨

Друзья или...\\ Рома Пятифан| ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя