Часть 1

26 2 0
                                    

Если вы беспокоитесь о том, что у вас белая полоса сменилась черной и неудачи сменяют друг друга, то вспомните Ли И Фэна, чьё везение не знает границ и кто в начале съемок нового сериала умудрился не то, что заболеть, но и перевернуть свою жизнь с ног на голову.

Все началось одним промозглым сентябрьским днём 2015 года, когда проводились первые съёмки по сериалу «Затерянная гробница». В этот день на площадке было полно народу. Можно было встретить как знаменитых, так и начинающих актеров; стафф; декораторов; режиссёров. Да что там! На площадке находились почти все, кто должен был сниматься в сериале.

Но, что нам до других, когда речь пойдет о двух людях, сыгравших главные роли в «Затерянной гробнице». А именно - рассказ наш будет о двух выдающихся личностях: Ли И Фэне, сыгравшем роль У Се, наследника одной из девяти влиятельных семей, и Ян Яне, удивившего мир своей ролью Чжан Цилина.

Осень начинала вступать в свои права, окрашивая листья деревьев в теплые тона, которые не могли не радовать глаз своей необычайной красотой. Съёмки проходили недалеко от озера Ямдрок Юмцо, которое завораживает своей красотой и просторами. Вода цвета ясного голубого неба и сверкающего солнца, отражающегося на водной глади, вливались в обстановку для благоприятного времяпровождения и отдыха.

Но не следует забывать, что, помимо ярких красок и неповторимых пейзажей, осень также является временем, когда люди сталкиваются с такой пренеприятной проблемой, как простуда. Актеры и айдолы - люди которые чаще всего долго и упорно стараются работать на износ. Потому и не удивительно, что переутомления и недосып серьезными проблемами со здоровьем, которые могут нести за собой весьма серьезные последствия. И не редко из-за серьезных заболеваний, вызванных изнурительной работой, многие актеры вынуждены прервать свою карьеру...

С самого утра Ли чувствовал себя не важно. Своё состояние он мог описать весьма просто: переехал асфальтоукладчик и пробежало стадо овец. Ощущение, будто его накрыло температурой подтвердилось интересными цифрами на градуснике, откопанном в недрах кухни. 38С - это вам не шутки, знаете ли. Желание просто умереть в кровати хотя бы на один день всё назойливей стучало в голове и казалось лучшим решением, чем ехать на площадку в кучу народа, где нужно не только роль играть, но и улыбаться всем подряд. Увы, но жизнь не такая добрая как многим кажется. Выпив пригоршню каких-то таблеток из аптечки в надежде, что поможет, и мысленно пообещав самому себе не помереть от такого количества препаратов, Ли стал приводить себя в порядок и делать из бледной ядовитой поганки с примесью красных пятен мухомора что-то, похожее на человека. Вскоре его должен был забрать менеджер и отвести на место съёмок.

Снимись в дораме и получи парня в подарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя