1.

18 4 2
                                    

Рассказ начинается со всплеска лужи от детского ботинка, кто-то маленький и быстрый мчался под сильным ливнем в то же время пытаясь не наступать на лужи, этот мальчик активно бежал мимо луж, а иногда и перепрыгивал их сопровождая всё это своим звонким смехом и звоном нескольких брелков на ярко-украшенной сумке, что так сильно выделялись на заднем фоне всего этого шума, вот последний прыжок и он оказывается у порога своего собственного дома или же дома его брата, с сияющей улыбкой на лице он три раза стукнул по двери и сделал несколько шагов назад так как понимал что если этого не сделать то открывающаяся дверь скорее всего снесёт его, и вот дверь не спеша открывается, перед ним стоит его старший брат и по лицу можно было понять что он чем-то обеспокоен.

•°г°• Господи. .Фреш, я же сказал тебе что тебя заберёт Рипер, так зачем ты пошёл домой в такой ливень да ещё и не позвонив мне? а если ты заболеешь?ух. .заходи давай и переодевайся, сейчас будем обедать. .кстати, что получил за сегодняшний день? да и как вообще прошёл твой первый день в новой школе? нравится?
Было видно что он сильно заинтересован тем что сегодня получил его братишка да и что вообще с ним приключилось.

•°Ф°• Сегодня я получил пять по математике и четыри по русскому!! я молодец.
Похвалив самого себя, Фреш начал свой рассказ, всё это он рассказывал с огромным удовольствием в то же время забегая в дом и разуваясь у порога двери, положив свои до ниток промокшие и грязные ботинки сушиться под батарею, тот побежал переодеваться всё так же продолжая описывать всё в мельчайших подробностях, а Гено же как настоящий слушатель не перебивал его и кивал на его утвердительные вопросы тем самым подтверждая своим кивком что он прав.

•°Г°• Ну молодец, всё иди кушать а потом за уроки, скоро придёт Рипер и поможет тебе с домашкой, договорились?

•°Ф°• Ага!!
Забежав на кухню в припрыжку, Фреш сразу же заметил на столе свои любимые вареники с маслом а рядом стоял стакан яблочного сока, не ждя ни секунды он начал всё это уплетает с огромным аппетитом.

•°Г°• Не спеши, а то не дай бог подавишься. .пойду позвоню Риперу и сообщу чтоб он сразу же ехал домой. .дуралей мой.
Проговорив эти два слова он потянулся к телефону как вдруг тот завибрировал от нового сообщения, оно было от Эррора и то что говорило это сообщение очень удивляло, у Гены чуть челюсть не выпала от данной информации, тот сразу же записал голосовое сообщение со словами " ЧТО?! КОГДА?? КОГДА ВЫ УСПЕЛИ?! ХАХААХ, НУ ЧТОЖ Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ!! " Фреш же ничего не понимал и продолжал наяривать вареники, спустя некоторое время он всё-же позвонил Риперу и сообщил что Фреш дома, это его радовало ведь ему не прийдётся лишний раз тратить бензин, вот уже вечер, уроки сделаны, посуда помыта и все счастливы а Фреш так особенно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

YOLOМесто, где живут истории. Откройте их для себя