типичные будни.

192 6 0
                                    

раннее утро, солнце уже давно встало из-за горизонта, а молодая пара даже не думала вставать. солнечный свет пробился в комнату и освещал лицо спящей девушки из-за чего та сморщилась, и вскоре проснулась. посмотрев на время, брюнетка ( не знаю как более точно описать цвет волос, т.к. почти не помню персонажа ) посмотрела на время, и грубо говоря офигела, на часах показывало уже половину двенадцатого. т/и пока не хотела будить сатори, поэтому тихо встав с кровати она пошла в ванную комнату, сделав утреннюю рутину зашла в комнату брата, но того не было дома. спустившись на первый этаж, девушка пошла готовить завтрак.

...неожиданное объятие за талию.. да, девушка почувствовала чужие мужские руки у себя на талии, но не чуть не удивилась
—ты проснулся.. доброе утро, дорогой—милым голосов сказала девушка не отвелакаясь от плиты.
—утречко. вот, почувствовал, что с первого этажа пахнет беконом и проснулся... —сказав эти слова, красноволосый парниша поцеловал девушку в шею.—скоро приготовишь?
—да, сейчас будет готово.
парень сел за стол и принялся ждать. через пару минут девушка уже подала на стол яичницу и беконом.
—приятного аппетита.
—тебе того же.

***

—котииик,может посмотрим аниме?? —сказал парень уже открывая ноутбук.
—давай, мы как раз ван пис так и не досмотрели.
—ваше слово – закон, миледи. можешь сходить за чем-то вкусненьким.
—да, конечно.—отоврясь от телефона и встав с кровати, девушка пошла на кухню, взяв чипсы, напитки и много других сладостей, пошла обратно в комнату. в это время парень уже открыл сайт и нужную серию, устроившись поудобнее, ребята начали просмотр.

***

—эй, ушиджима, прекрати!—кричала девушка на своего старшего брата.
—а не надо было брать мои вещи.

брат с сестрой начали драться, хотя бракой это и не назовешь. все началось с того, что т/и стало скучно, и она

зашла в комнату старшего брата, и искать что-то запрещённое, но кроме журналось по спорту она ничего не нашла,

но нашла очень интересную мангу.

—да брось ты, я же просто взяла её почитать, может мне тоже интересна такая тема.
—маленькая ещё, что бы такое читать.—отобрав мангу, парень пошел в свою комнату.
—и чего он так взбесился.. — не понимая спрашивала девушка.
—ну представь, я возьму твою мангу с этой.. гейской порнушкой, тебе было бы приятно? — спросил красноволосый парень, который наблюдал за всех этой ситуацией.
—мне плевать, пусть берёт, главное, что бы она была в идеальном состоянии, но у него же даже не порнушка.... —немного грустно ответила девушка.
—ну все, не расстраивайся. —обнимая девушку ответил парень.

————
автор жив, просто он лентяй, и у него нет времени ни на что, т.к. начался учебный год, и полный завал. так же автор смотрит ван пис. ^^

я не знаю что писать в фф, поэтому редко, но будет выходить главы на подобии таких.^^

возможно у меня будет новый фф, но пока не знаю по какому фандому, но скорее всего он

будет

по бродячим псам, а пейринг дазчуя.
удачи. ^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Малыш Сатори { ЗАМОРОЖЕН }Место, где живут истории. Откройте их для себя