Дом,где произошло массовое убийство

22 4 0
                                    

Поместье в Виллиске (штат Айова) — излюбленное место охотников за привидениями и любителей ужасов. В 1912 году здесь произошло массовое убийство: неизвестные зарубили топором шестерых детей и двух взрослых. До сих пор неизвестно, что именно произошло в ту ночь. В 1994 году дом приобрели новые хозяева, и в результате реставрации поместье приобрело вид того самого места трагедии 1912 года. Так дом превратили в туристическую достопримечательность, и теперь здесь можно остановиться на ночь за 428$.
Так скажем, посетители этого отеля сообщают, что в доме постоянно творится какая-то чертовщина: слышны крики детей, или виден призрак с топором.
А один день для хозяев этого, так называемого отеля, выдался особенно мрачным.
Один молодой человек приехал со своими друзьями в ноябре 2014 года в этот самый дом-отель, позже его товарищи нашли с ножевым ранением грудной клетки — предположительно нанесенным им самим. Друзья вызвали службу спасения, и молодого человека на вертолете доставили в больницу.
После, полиция сообщила, что он нанес себе ранения около часа ночи, примерно в 00:45.Что удивительно, примерно в это же время в 1912 году в поместье началось массовое убийство.
Вскоре молодой человек поправился, ранения прошли, но он так и не рассказал, что случилось той ночью.

Сборник "Жуткие истории"Место, где живут истории. Откройте их для себя