1 сентября.обед
большая часть учеников Невермора приехали.
Энид и Уэнсдей сидели в своей комнате.вдруг они слышат звук мотора автомобиля.Это к академии приехал чёрный мерседес.
дверь распахнулась.из неё вышла девушка с тёмно-красными волосами.Кофта с вырезами на плечах обтягивала её грудь,а чёрная юбка в красную клетку идеально подчёркивала её стройные ноги на которых красовались туфли на высоком каблуке.На шее красовалась подвеска,а на нежных руках было множество колец.на губах у девушки была матовая,тёмно-красная помада,контур губ был чёрный,что очень эффектно смотрелось на губах особы.Её глаза были густо подведены чёрным карандашом и были изображены большие стрелки.Сами глаза были голубые,их было легко заметить из далека.
пока пара друзей рассматривала новенькую,она уже зашла в школу.спустя 3 минуты в комнату постучались.
Энид и Уэнсдей синхронно ответили:
-войдите-и повернулись к двери.в дверях находилась та самая особа,которую пару мгновений назад они видели у входа в Невермор,и новый директор школы:
Мартиша Аддамс-Здравствуйте,Уэнсдей,Энид,познакомьтесь это Лилит Аддамс.
-Аддамс!?-воскликнула Энид,а на лице Уэнсдей было непонимание.
-Однофамилицы?-спросила Энид
-Фамилия Аддамс одна.Я сестра Уэнсдей,двоюродная,но сестра.
-Мам?-спросила Уэнсдей
-Лилит,дочка дяди Фестера-ответила Мартиша-просто раньше она жила с матерью,но она недавно скончалась,соболезную тебе Лилит.
-спасибо-с сарказмом ответила Лилит.
-Она будет жить с вами,на следующем этаже,не зря у вас вот здесь лестница стоит-с хитрым взглядом произнесла мисс Аддамс,и щёлкнув пальцем,рядом с Энид образовались ступеньки и открылся люк.-Твой чемодан сейчас принесут Лилит-нежно произнесла Мартиша и удалилась.
Девушка прошла наверх,поднявшись туда она увидела просторную комнатку,в углу стояла кровать,было большое,круглое окно,с гравировкой паутины.в метре от кровати стоял большой стол,в другом углу стоял большой шкаф,а рядом небольшой шкафчик
также там висело большое зеркало.***
За пару часов Лилит разложила свои вещи и украсила свою комнату.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Лилит(Заморожен)
Random-Вся жизнь это сплошной обман.-оборвал её мысли Эдвард спустя минуту молчания.-Всё когда нибудь наладится,Кровавая Лилит.