2 глава.Подготовка к балу

9 3 0
                                    

3 сентября.утро

Девушка,на удивление проснулась сегодня в 8.У неё был целый час до уроков и она потихоньку начала собираться .Лилит расчесала волосы,и сделала привычный макияж:густо подведённые глаза,длинные стрелки и матовая помада на губах.

Посмотрев на время она увидела:08.24,быстро я сегодня-подумала  Лилит и спустилась в комнату к подругам.Энид красилась,а уже готовая Уэнсдей печатала новую главу романа.

-Ужасного утра-сказала Уэнсдей не отвлекаясь от своего занятия.

-Ужасного-ответила ей сестра.

-Не знаю как у вас,но у меня прекрасное настроение-ответила наша любимая оптимистка Энид.

-Ты скоро?-спросила Уэнсдей.

-Почти.

-Ты как всегда-сказала Лилит.

-Ты живёшь с нами второй день,а кажется будто вечность-недовольно сказала Энид,потому что подруги подразумевали что она очень медленная,как черепаха.

                                                                            ***

Девушки зашли в класс травологии,Уэнсдей как обычно села с Ксавьером,а Энид с Аяксом,Лилит же искала глазами свободное место.

-Со мной свободно-сказал знакомый голос.

Девушка начала искать человека издавший шум и как оказалось это был,чёрт его побери Каллен.

Лилит прошла к парте парня,села рядом и достала скетчбук,так как травология с детства не привлекала внимание Лилит.Открыв скетчбук,она нашла чистую страницу и принялась творить.Нарисовав небольшого тарантула она хотела что-то прошептать,но её прервала профессор Стебель,Мэрилин Торнхиллу уволили и на её должность пришла профессор стебель.

-Мисс Аддамс,у нас не урок рисования!Если вам не интересно,значит вы всё знаете?Тогда расскажите,что вы знаете о мандрагоре?

Кто то в классе рассмеялся.

-Это многолетние травянистые растений семейства паслёновых мандрагор, которых насчитывается от трёх до пяти.Произрастающие в Средиземноморье, были описаны натуралистами ещё в древности, например .Другие два или три вида встречаются на востоке . Это многолетние травянистые растения с крупными и листьями.Цветки отдельно расположенные, в виде колокольчиков, цвет варьируется от беловатого до фиолетового, ягоды имеют желтую или оранжевую окраску.Как и многие представители паслёновых, растения мандрагоры содержат высокоактивные , которые делают растение . В частности, их корни ещё с древнейших времён используются в медицине . Корни растений этого рода иногда напоминают человеческую фигуру, как и у , в связи с чем в древности мандрагоре приписывали магическую силу.-Без колебаний ответила лилит и прошептала заклинание,тарантул превратился в настоящего и девушка начала им управлять как будто он был на пульте управления,она мигом нашла того нахала который смеялся над ней и отправила на его смазливую рожу тарантула.Тот парень закричал от ужаса.Эдвард смотрел на это глазами заполненными восторгом.

Кровавая Лилит(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя