Сегодня был особенный день для Луз, ведь она переходит в новую школу. Так как маме предложили повышение и новое место работы им пришлось переехать и естественно перейти в другую школу,потому что было далеко добираться до школы. Луз была не очень довольна ведь в старом районе было много друзей и даже любимый парень, но вот так получилось.
П-ов Луз:
Я проснулась от будильника и пошла умываться. Мама уже приготовила завтрак и уехала на работу. Я поела и пошла собираться. Выглядела я так:Да, я хожу в школу с гитарой. Мне так комфортнее.
Конец п-ов Луз.Перейдем ко 2 главной героине по имени Эмити.
П-ов Эмити:
Сегодня я проснулась от будильника в предвкушении, ведь нам говорили что в понедельник придёт новенькая, а сегодня как раз понедельник. Я приготовила себе поесть а имено яичницу, пошла собираться,
Выглядела я так:И поехала на скейтборде в школу.
Конец п-ов Эмити.Уже в школе:
Их классного руководителя звали Анастасия Кирилловна.
Ак- здравствуйте класс, сегодня у нас новенькая, её зовут Луз, она переехала в другой район и перевелась из 34 школы, прошу любить и жаловать. Луз, садись куда хочешь, будешь там сидеть до конца четверти.
Л- да учитель.
Луз села к девочке с волосами цвета сахарной ваты. Да она села к Эмити.
Л- привет, я Луз)
Сказала Луз протянув руку её соседке по парте на целую четверть.
Э- я Эмити)
Л- приятно познакомиться
Э- взаимно
Л- у тебя есть тут друзья?
Э- да, я потом тебя с ними познакомлю, они в другом классе учатся.
Л- понятно
Ак- тихо там девочки, я понимаю Луз, хочется найти друзей но делай это на перемене, а то я вас рассажу
Л и Э- тсс...
***
Вот такая глава получилась)
Это мой новый фанфик, надеюсь тем 2ум людям что читают мои фанфики понравится)
Кстати 293 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь 💞 1сезон.
FanfictionЭто любовная история 2 девушек, которые познакомились в школе, и сразу скажу дело будет происходить в мире людей. Окей? Надеюсь вам понравится. И образы Луз, Эмити и Других персонажей будут не канон, типо им будет не 14,а 16 ,у них будут другие инте...