Эмити почувствовала на себе взгляд и проснулась
Л- ой прости, не хотела будить
Э- да ладно хоспади.
Л- пошли гулять?
Э- погнали
Девчонки накинули зип худи потому что на улице было не так уж и тепло
Э- пошли в ТЦ?
Л- гогого
Девушки направились в торговый центр, и там они встретили Уиллоу.У- о девчонки привет, а что за руки идёте?
Л- аа эээ
Сказали девушки отпустив руки, и покраснев
У- между вами что-то есть я правильно понимаю? Вы так боитесь как будто я вас засирать буду.
Э- ну да, мы встречаемся, но мы хотели не говорить...
Л- да, мы думали что ты Гас отвернетесь от нас
У- неее, вы что?
Ладно девочки, я пойду пока
Э- пока)
Л- пока
Девушки погуляли, покушали попкорн и направились домой. Но тут их радость прервал звонок...
Э- тебе звонят
Л- да? Не заметила
Л- ало?
И тут ее радостное лицо сменилось и даже потекли слезы.
? - здравствуйте, это Луз Носеда?
Л- здравствуйте, да
?- я позвонил сообщить что ваша мать по дороге домой разбилась насмерть, вы переходите под опеку бабушки, вы будете жить раздельно, но вы под её опекой, примите мои соболезнования, до свидания.
Л- до свидания
*звонок окончен*
Э- что случилось?
Л- моя мама.. она разбилась.
Э- господи, успокойся
Луз просто ревела вне себя, ей было настолько плохо
Э- пошли домой
Л- д..д..да п..п..пошли
Девушки направились в дом и Эмити всё время пыталась успокоить, но она понимала что не так легко успокоить человека у которого разбилась мать.
Они уже пришли домой и у Луз начался окончательная истерика.
Л- я настолько плохая? Что меня так жизнь наказала?
Сначала смерть отца, потом смерть матери
Мэ- ооуу, не знала что у этой бедной девушки умер отец.
Э- нет, ты не плохая, я даже не знаю как тебя успокоить
Л- я хочу чай, с..с п..п..печен...нькой
Э- давай я тебе налью, а ты подожди меня тут
Л- хорошо
Эмити побежала наливать чай, дабы успокоить эту девушку.
А Луз принялась делать записи в личный дневник.Дорогой дневник, я так больше не могу, у меня умерла мама. Я бы хоть сейчас скинулась, но единственный человек ради которого я держусь это Эмити, мне так жаль Эмити, потому что ей приходится делать всё чтобы меня успокоить и всё такое, но надеюсь это не составит труда для Луз. Ведь она меня любит. И я надеюсь что мы продолжим встречаться, хотя из-за моих истерик она может сказать: Всё! Мне надоело терпеть твои истерики, ты мне надоела!
Ладно, Эмити уже скоро придёт, пока.Луз закрыла ноутбук, потому что кто не знает в 3 сезоне показывали что Луз высказывается не в книжечку, а в ноутбук.
Эмити на последних словах таких как:
И я надеюсь что мы продолжим встречаться, хотя из-за моих истерик она может сказать: Всё! Мне надоело терпеть твои истерики, ты мне надоела!
Уже стояла за дверью, она не хотела подслушивать, но не удержалась, и когда её возлюбленная закрыла ноутбук она сразу зашла.Э- вот чай с печеньками, и я бы так не сказала )
Л- ты подслушивала?
Э- нет, я случайно услышала, и слышала я всё равно не всё, ведь как я поняла ты говорила тихо, чтобы я не услышала
Л- да, только обещай нечего смотреть!
Э- обещаю
Девушки начали пить чай и Луз не много успокоилась.
***
Вот такая глава у нас получилась, очень грустная глава, потому что всем наверно было бы грустно от того что сначала умер отец, а позже и мама. Очень жалко Луз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь 💞 1сезон.
FanfictionЭто любовная история 2 девушек, которые познакомились в школе, и сразу скажу дело будет происходить в мире людей. Окей? Надеюсь вам понравится. И образы Луз, Эмити и Других персонажей будут не канон, типо им будет не 14,а 16 ,у них будут другие инте...