27✓

1.5K 78 7
                                    

Лиса

— Айрин? — Чонгук кажется удивленным появлению девушки, и от осознания того, что это не он пригласил ее в гости, я выдыхаю. Внимательно наблюдаю за его реакцией, за тем, как потемнел его взгляд и руки сжались в кулаки. Он сразу же напрягся, словно перед ним не беззащитная девушка, а бомба замедленного действия. Удивительно, как столько лет ни Тэхен, ни их родители не замечали его влюблённости в жену брата. Либо замечали, но никак не комментировали это?

— Привет, Чонгук, — улыбается она, поправляя свои рыжие локоны. В одно мгновение мне начинает казаться, что вырез ее декольте слишком глубокий и откровенный, а длина платья — неприлично короткая.

— Каким ветром тебя занесло к нам? — его голос звучит равнодушно, но я-то знаю, сколько всего скрыто за этим. Наверняка он уже жалеет, что попросил остаться меня. Если бы не я, он смог бы насладиться обществом Айрина сполна. Я вновь задаюсь вопросом, не ее ли трусики остались в постели, и понимаю, что не хочу этого знать. Потому что тогда я точно перестану что-либо понимать во всем этом.

— Ну, — она мнется, переводя на меня взгляд. — Хотела поговорить с тобой, можем отойти?

— Говори при Лисе, не думаю, что у тебя есть для меня конфиденциальная информация. Что-то с близнецами? С братом?

— Я… эм, хотела пригласить тебя на их день рождения, мы с Тэхеном еще не решили, где точно будем праздновать, но я надеюсь, что ты не улетишь в этот день. Все-таки они тебя так любят и всегда ждут. Ты слишком мало внимания уделяешь им в последнее время.

— Ты могла сделать это по телефону, к тому же еще целый месяц впереди. Но не волнуйся, мы с Лисой обязательно будем. — От его «мы» у меня почти срывается смешок, а лицо Айрина слегка перекосило.

— Могла, конечно, но я была неподалёку и решила привезти тебе карту заодно, — как бы между прочим произносит она.

— Что? Какую карту?

— Банковскую. Ты заблокировал ее, но я не знаю, что в таких случаях стоит делать. Ее в банк нужно сдавать или как? — Она нервно роется в сумочке, достает из кошелька золотую пластиковую карту и протягивает мужчине.  Чонгук вертит ее в руке, усмехается, а потом подходит к пластиковому мусорному мешку, который я оставила у двери, и с невозмутимым видом бросает ее туда.

(Не) отец моего ребенка.Место, где живут истории. Откройте их для себя