К сердцу путь найдем ножом.

7 0 0
                                    

Доброго времени суток, друзья. Перед прочтением фанфика, я бы хотела сказать что он не канон, и не соответствует настоящему характеру Дмитрия Мозжухина, и его друзей.

Приступим к ознакомлению с персонажем.

Нашего персонажа зовут София, ей двадцать три года. Характер немного буйный, и неуместный, а так все прекрасно. (Характер раскроется в самом фанфике.)

Чтобы не томить вас, я дам краткое описание вида девушки.

Начнём с головы и лица.

Кудрявые волосы в стрижки "каре." На неровной чёлки прикреплены три заколки. У девушки болезнь. Левый глаз синий и а правый коричневый. В уши вставлены проводные наушники.  Во рту, на её языке сделан пирсинг.

Теперь тело.

На слегка длинноватой шее висят четыре цепочки и розовый галстук. В этом элементе одежды нарисованы маленькие фиолетовые полоски. Около груди, к белой футболке прикреплены маленькие значки с смайликом "=)." Теперь перейдём к запястьям. Их прикрывают клетчатые перчатки с браслетами. Чуть выше висит сумка цвета морской волны. Штаны и футболку держит маленький и красивый ремешок с золотым значком по середине.
Ноги прикрывают чёрные штаны с узором красного дракона, а ещё ниже, на ступне сидят синие носочки с динозавром. Для самих ног были подобраны красные кеды.

На этом все. Точный возраст Мозжухина я не смогу установить, так что, гадайте сами мои друзья. Хорошего прочтения:).

К сердцу путь найдём ножом.Место, где живут истории. Откройте их для себя