Три часа ночи, вечеринка в полном разгаре. Все веселятся, танцуют, некоторые целуются. Всё, можно сказать по канонам.
Чёрная барная стойка, около неё сидит девушка с непонятной внешностью. Как будто, её помяли. Тяжело вздыхая, она ожидала свое одиночество, где-то за углом. Дома её никто не ждёт, на работе она не нужна. Третий бокал какого-то дешёвого вина отдавался неприятным послевкусием, кажется не надо было его пить. Может развеселиться? Разогнать эту гнусную тоску? Почему бы нет? Встав со стула, высокая девушка заплатила за счёт, выходя к танцполу.
Делая несколько резких и быстрых шагов, она наступила на танцевальную границу мира, начиная танцевать. Все было прекрасно, элегантные движения, и наконец-то чувство свободы которое могло бы оставаться каждый день, но София была очень ленива.
На половине танца, мадам открыла свои глаза и заметила кое-что.
Какой-то высокий парень странно танцует, а к нему пристают множество девушек. Может, помочь этому бедолаге? Камон, София. У тебя и так проблем очень много, зачем кому то помогать? М? Но все же. Раз за разом смотря на бедолагу, та начинала все больше его жалеть. А вдруг ему некомфортно то? Хм-м?Все таки решившись на этот поступок, та медленно почти под такт музыки подошла к бедолаге, хватая его за руку, осматривая эту кучку баб с непозволительным лицом.
-Милый, нам пора. И что это за девушки? Брысь от сюда.
Увидев строгий взгляд Софии, те молодые особы быстро разбежались, уже проклиная девушку наверное в сотый раз.
Быстро уведя мужчину за грани клуба, кудрявая посмотрела в лицо ошарашенного парня.
-Не благодари.