Арина пошла на урок биологии. Когда она зашла в класс, то увидела что все столпились у одного человека.
— Всем приветик! что тут у вас? — поинтересовалась она
— у нас новенький, ты не знала? его Дима зовут
— стоп, так это же ты меня спас от падения. Спасибо тебе— Арина вежливо покланилась.
— да пустяки.
Они мило беседовали пока не прозвинел звонок на урок.
Учитель вошел в класс и спокойно начал вести урок. За 15 минут он дал детям проверочную работу и удалился из кабинета, прикрыв дверь так, что было видно пол коридора.
***Женя видел инцидент с Ариной и Димой, и ревновал, что какой то нн заполучил внимание Арины.
Его съедало изнутри, возможно он был просто голоден, кто знает.
По звонку он прошел в класс литературы и на половине урока вышел в туалет, расслабиться. Он шел по коридору, уже предвкушая разрядку, его взгляд зацепила приоткрытая дверь кабинета биологии, и он видел, как Арина чтото усердно писала, и мило сводила бровки.
Женя не выдержал и быстро побежал в туалет, закрыл за собой дверь и расстегнул ширинку уже узких джинс.
Он представлял Арину в разных пошлых позах, и спустя несколько движений излился себе в руку. Он привел себя в порядок и вернулся на урок.
***
После окончания уроков, Арина укуталась в снудик и надела утиплительные наушники вместо новогодний шапки.
***
Женя ест.