Мой новый господин-бровастый.

366 15 3
                                    

- Я не для этого ждала сто лет! - кричала я на Англию, искривляя лицо в гримасе. - Ты не можешь просто сделать меня своей колонией!
- Уже сделал. - возразил бровастый. - Ты должна: Принять мой ордер; Называть меня Господин и Не отказываться от моей еды! И половина твоей территории - моя.
Выслушав все эти требования, я невольно прокашлялась и хмуро смотрела на британца.
- Ты совсем обнаглел, бровастый!
- Не называй меня так!
Мы еще долго собачились друг с другом, испепиляя взглядами. Но спустя некоторое время, я заметила, что Англия затих. Он пристально смотрел на меня и как оказалось нюхал меня. Я вопросительно на него глянула. - Эмм...От тебя пахнет розами...
И тут я начала громко смеяться, согнувшись по полам и схватившись за живот.
Он снова разозлился:
- Почему ты смеешься?!
- Не проста же, мне зовут Роза!
Когда я перестала смеяться над его словами, то вытерла слезы и посмотрела на него. Он сильно покраснел, замявшись.
- Из-за этого надо смеяться? Просто запах роз для меня...эм...
- Как мило~
Я улыбнулась, только умиляясь его лицом. В ответ он закричал на меня, явно смущаясь.
- Зови меня просто Розой. - перебила я его. - А теперь мне пора на уроки.
Он был удивлен и слегка опешил. Я развернулась и начала уходить в сторону входа в академию.
Вскоре я поняла, что заблудилась. Находясь на втором этаже, я блуждать в поисках чего-то. Я злилась сама на себя.
"Гаах! И как меня угораздило?! В первый же день!"
Пока я шла, то мой взгляд зацепился на чью-то спину, на которой весел рюкзак. Из рюкзака выглядывал игрушечный панда и я побежала за этим неизвестным.
- Ах! Мистер Панда, постойте!

Академия Стран: История Черной Розы.Место, где живут истории. Откройте их для себя