.

128 8 0
                                    

В придорожном баре на окраине города всегда было немноголюдно. Темная, можно даже сказать мрачная атмосфера иногда пугала посетителей. И ладно, если была сплошная готика, кресты и знаки принадлежности к сектантству — совершено нет. Просто, было слегка дискомфортно сидеть в темном, почти пустом помещении, окруженном лишь тонкой дымкой одиночества. Но именно этим оно и привлекало простых бродяг, не ищущих ничего в этой жизни.

Темные стены и потолки делали пространство еще меньше, несмотря на то, что его и в принципе не было. Сине-фиолетовая мебель совершенно гармонично входила в это царство тьмы, и человек, не привыкший к мраку, мог запросто промахнуться и спокойно приструнить свой зад на твердую поверхность обшарпанного пола. Барная стойка, пожалуй, была здесь некой достопримечательностью. Самое оживленное и, на удивление, тихое место, чего невозможно было сказать про стоянку за дверью — вечное пристанище пьяных байкеров. Я не могу похвастаться большим состоянием или хорошим заработком, но могу с уверенностью сказать, что не прочь оставить здесь немалую долю своей зарплаты.

— Как обычно, — кинув ключи рядом со своим местом на барную стойку, я быстро влез на высокий стул, предвкушая свой холодный напиток, но столь долгое ожидание, наконец, заставило меня поднять глаза. В тени небольшой декоративной пальмы в паре метров от меня стоял достаточно высокий парень, очень ловко орудуя бутылками и другими склянками, названия которых мне неизвестно.

— Увы, но я не знаю ничего про вашу обыденность. — Его голос сливался с местным фоном, и мне понадобилось несколько секунд понять, что он ответил. Тихо хмыкнув, я удобнее устроился на своем месте, получая некое удовлетворение от новых эмоций, зная, что сегодняшний вечер станет чуточку интереснее, чем все предыдущие.

— Безалкогольный мохито, — парень помедлил, но в туже секунду кивнул, снова смешивая свои зелья в склянках. Мне казалось, что я попал в некий фильм, или что-то из серии: «сверхъестественного», и сейчас в этот бар придут вампиры и ведьмы, и мы будем создавать шабаш. Но за пеленой собственной иллюзии, я и не заметил высокий стакан с заказом, чуть не уронив его.

— Вы пришли в бар, но не пьете. Вы явно не отсюда. — Пристальный взгляд юноши слегка интригует, и меня охватывает волна желания задать ему парочку вопросов, но я лишь отмахиваюсь и втягиваю вкусный напиток, наслаждаясь послерабочим отдыхом.

Бар на окраинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя