Лежа спокойно на кровати,слушая музыку я немного подпевала ей. Это была моя любимая Келли Кларксон. Незаметно для себя я уснула, я видимо ворочалась очень сильно,так как у меня слетели наушники с ушей. Я все еще спала,когда услышала резкий и громкий шум из шкафа.
-О господи!-воскликнула я.
Сильно напугавшись я все таки решила подойти к этому шкафу и посмотреть что там,ну конечно не без защиты. Я взяла с собой мухобойку,думая что я смогу ей убить кого угодно. Я медленно и очень "тихо" подошла.Ну тихо не получилось в моем доме есть пес ,который всегда приносит свои игрушки прямо ко мне под ноги. И я конечно наступила на его утенка,который ужасно запищал.Мне же стало еще страшнее. Все же я дотопала до этого шкафа,не без аварий конечно. Я уже хотела взяться за ручку шкафа , как там как будто петарда взорвалась ,яркий свет,шум,треск.
-Ой!!!-вскрикнула я отпрыгивая на метра два.
Я быстро пришла в себя и запрыгнула на кровать. И начала зарываться под одеяло. Прошло минут пять,больше никаких звуков не было. Я всетаки набралась смелости и снова подошла к шкафу. На этот раз я быстро открыла дверцу. Но там никого не было!
- Как же так? -подумала я.
-Был же свет,и грохот.Но там никого!Ой божечки кажется я схожу с ума.
Не успела я додумать свои мысли как в моем одеяле что-то зашуршало. Я конечно испугалась еще больше,и чуть не наделала в штаны.
-Ну все!Я больше не боюсь!-сказала я ,и побежала на одеяло.
Я напрыгнула на него и схватила. Подняв его я увидела крохотное существо,которое напомнило мне ящерку или что-то типо того.Но больше всего эта милашка была похожа на дракончика.
-Такого не может быть...Ну я сейчас загуглю,и посмотрю кто ты у нас есть!
Ну и что вы думаете?Я загуглила,но не нашла даже ничего похожего на него.
Пока прошаривала интернет ,я почувствовала запах дыма. Обернувшись я увидела как этот малыш в прямом смысле этого слова плюется в мою подушку огнем!
Ну вот тут то я растерялась...
Ну вот еще одна книга от меня)
Надеюсь вам понравится!
Вся и полностью ваша Виктория)*