Ну пора рассказать немного и о себе.
Я Эмили,для друзей Эм.Описание моей внешности займет не так уж и много времени.Мои волосы с детства необычного рыжего цвета.Но мой цвет не какой-нибудь там морковный ,а темно рыжий.Хотя все считают это сраным,так как ни у мамы,ни у папы волосы не такого цвета. Мой папа блондин с серо-зелеными глазами,мама же шатенка с карими глазами.
Глаза у меня такого же необычного цвета как и волосы.В них есть и зеленый,и карий,и голубой,и серый. Мама шутила на счет этого ,то что цвет моих глаз означает 4 стихии.Зеленый-земля,карий-огонь,голубой-вода,серый -воздух.
Мой рост метр шестьдесят четыре.Я считаю себя маленькой не смотря на то ,что все говорят иначе.В моем классе есть девушки с более высоким ростом.
Совсем забыла про возраст мне 16.И я естественно хожу в школу.И пока я тут рассказывала о себе я туда опоздала...Ну что же это даже и к лучшему.У меня совсем не настроения туда идти..
На улице отличная погода,но не для школы.Я считаю ,что сидеть в школе на уроках ,когда на улице такая погода нелепо. Не понимаю тех людей которые торопятся туда , и боятся опоздать,я не из них. Учусь я наверно средне,не ботан.Но почему то мои учителя возлагают на меня слишком большую ответственность за свои оценки. Им мало то что я ударница,они все равно говорят ,что я учусь очень плохо,и скатываться уже некуда.
Как хорошо ,что мама уже ушла на работу.Иначе она бы уже отправила меня в школу ко второму уроку.Мама работает мед.сестрой.И по этому уходит на работу рано.Папа же очень добрый,и если бы он увидел ,что я опоздала в школу ,то ничего не сделал бы.Он сейчас в командировке.мой папа работает геологом.
Я решила ,что пойду поем,так как уже сделала водные процедуры в ванной.Спустившись на кухню ,я сделала себе быстрый омлет.Добавив в него все что было в холодильнике.В том числе соленые огурчики.Мм и получилось совсем неплохо,все таки готовить я умею.
Я решила причесать свои волосы,в ванной я это сделать забыла.Мне опять пришлось подняться на третий этаж,и зайти в ванную. Расчесав волосы,я сделала что-то типо шишке на голове.
Мой взор упал на телефон лежащий на тумбе.И он тут же прожужжал.Это наверное Ванесса.Решила позвонить и спросить почему меня нет в школе.Я подняла телефон и точно!Это она..
-Алло,привет,Ванесса!-сказала я радостным голосом.
-Привееееет,почему не в школе ?-завизжала она.
-Я немного проспала,но когда очнулась решила не идти так как маы не было дома.
-Ну хорошо.После школы я тебе скину дз. Поки соня!
-Пока,овечка!
Положив телефон в карман шорт я вышла из ванной и оказалась в своей комнате.Я решила собрать раскиданные вещи по комнате,и наткнулась ногой на коробку.
-Ой!-завопила я