Фредди
-Ого. Прикольно, я честное-причестное слово не знал что у неё, ну он. Нет, я конечно знал, то что у неё есть парень. Но вот то что она с Фиолетовым. Это я не знал.
(Мишка занят своими делами был в этот момент. Но потом узнавший про Фиолетового. Он не знал радоваться ему или плакать. Ведь этот Фиолетовый только злодеяней сделал.)
Бонни
-А! Это же круто что у тебя есть парень! Но это ведь Фиолетовый. Хотя.. возможно скоро всё и изменится.)
(Думает что, хотя бы встретившись с тобой, он перестанет. Ну хотя бы меньшую часть вытворять.)
Чика
-Ха! Ура! Пошла готовить пиццу! Это же прекрасно! Парень всегда будет для тебя опорой! Если это сам Фиолетовый;)
(Она знает насколько Уильям любит тебя. По этому ей нечего бояться.)
Фокси
-Так, ладно. Надеюсь у них дети не будут вести себя как он. А то он и так испугал нас.
(Ну сама понимаешь насколько всё было плачевно. Но сейчас он доволен.)
Одри
-Ты серьёзно? Ты полюбила его? Ох господи..! Я понимаю он сделает всё для тебя, но блин! Арх..! Ладно, твоё дело, твоё решение.
(Ну сама понимаешь она этим не довольна. Почему? Она за тебя боится. Она боится что он что-то тебе сделает. Но она и одновременно понимает что это ФИОЛЕТОВЫЙ. Он тебе вреда не сделает НИКОГДА.)
Бейби
-Ооо! Да! Вы встречаетесь! Ура! Я так рада за вас! Пойду Балоре всё расскажу! Она наверняка обрадуется!
(Она рада за тебя.)
Балора
-Бейби, мне всё рассказала. Я рада за тебя, будьте счастливы и не болейте. И надеюсь вы вместе сделаете отличную семью. Но это уже вам решать.
(Она рада за вас обоих. И довольна тем что подруга наконец-то ки нашла кавалера.)
Фантайм Фредди и Бон Бон
-ДА! ДА! ДА! ДААА! Ура![Бон Бон]
-Не ори мне прямо в ухо![Фантайм Фредди]
-ДА, как тут не орать, когда такая хорошая новость доходит![Бон Бон]
-Хотя да. Как тут не радоваться за Т/ишу.[Фантайм Фредди]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция ФНАФ И НЕ ТОЛЬКО (Майнкрафт) на Т/и
FanfictionТ/и тоже Майнкрафтерская что бы лишних вопросов не было.