Женский смех с нотками искренности разносится по всему парку, и обладательница очаровательного смеха безудержно размахивает изящными руками и пытается избежать шаловливых рук своего парня, который гонится за ней и смеется с ней в унисон. Они счастливы и каждый, кто видит их, может с недовольством позавидовать их восторженности и активности. Эта пара совсем молода и в их возрасте это называется «глупой любовью», но не для них. Их окружает только размеренность и особые моменты и возможно скачки страсти. Им плевать, на чертов мир, который наполнен угрюмыми и вечно холодными людьми.
—Агнес, я просто хочу обнять тебя! —проворковал парень и заключил в теплые объятия девушку, что та с визгом закрыла глаза и полностью растворилась в его руках.
— Майкл, не порть этот замечательный момент, — заметила она, когда парень с нежностью целовал ее мягкую, совсем детскую щеку, плавно переходя вниз на красивую шею.
— Я чертовски не терпелив, — пробормотал он и вздохнул цветочный аромат духов Агнес.
Ее кожа была настолько гладкой, словно поверхность была лепестком розы. Сама девушка пахла как персик, такой сочный и медовый. Агнес была идеалом Майкла. Он любил в ней все, заканчивая до самых вредных привычек. Ему нравились ее ярко зеленые глаза, и они бросались очень сильно. Майкл сравнивал ее глаза с изумрудом, летней травой, сочным зеленым яблоком или яркой атласной лентой зеленого цвета. Ее волосы были кучерявыми и густыми, шоколадного цвета, и парню нравилось запускать свои пальцы в них и приятно массажировать ей голову, но в интимных делах он предпочитал наматывать их на кулак.
Ему нравились эти мелочи, но знал ли он, насколько паршива Агнес. Знал ли он, что через неделю он обнаружит ее в постели с незнакомцем? И тогда ему пришлось принять крайние меры...
Отомстить Агнес за разбитые чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SPOUSE FOR THE MADMAN
Fanfiction« Он любил накрывать девушек черной вуалью, которая идеально ложилась на их лица и придавала им особую красоту. Он любил сплетать венок из черных роз и класть на голову своим нимфам. Ему нравилось проводить носом по бледной, но очаровательно пахнуще...