часть 2

1 1 0
                                    

После школы девочки отправились к дому Тихой.
   Вот они проходят возле дома Машки, и они видят что Крис Штрэфонд-их учительница живет в одном подъезде с Марией… Так как она оттуда выходила.
--офигеть, Машка тебе повезло…с шоком сказала Таня.
   Девочки удивились, и пошли дальше.
Через минут 10 они доходят до дома Тихой.Они стучатся к ней, но никто не открывает… Девушки подумали написать Тихой.Что и сделала Таня
       Вы:
   Ты где ходишь?
                ¹⁵'¹⁸
         Тихая:
   Сплю я…
               ¹⁵'²⁰
-Отлично, спит она блин.
-Пойдем тогда ко мне что-ли.Сказала Мария
-Окей, только давай за сигаретами зайдем?
-Отличная идея.
Сигареты после школы это, то что нужно было, после невыносимого дня.
Девушки выходят из подъезда и направляются к ближайшему магазина.Они уже подходят как вдруг, Танк заметила Крис Штрефонд…
-Маршрут перестроен…
-ничего страшного…мы щас зайдем за сигами и выйдем, она нас не заметит.
Но Крис сразу-же заметила двух девушек возле магазина.Штрефонд тоже туда направлялась.
Две девушки уже стоят на кассе.
-можно сигареты ****. Сказала Мария, которая не заметила что позади них на кассе стоит учительница…
Вот они вышли на улицу, и собираются уже зажигать сигарету, как вдруг к ним подходит Крис.
-Поговорим об этом в школе…
    Девочки были немного в шоке, ведь какое дело учительнице что они курят…
   Они гуляли до 22:00, позже они решила что надо идти домой.Но прежде чем предложить эту идею.
--Давай в клуб? Неожиданно спросила Таня.
-Почему-бы и нет)Согласилась Мария
  Они направились к самому известному клубу…
В клуб пускали когда им было еще 16.
Когда девочки зашли они сразу-же направились к барной стойке.
-Как обычно.Сказала Мария
  Вот полупьяные они садятся на ближний диван…
Они даже ничего не заметили…а знаете что именно? То что в клубе Крис Штрэфонд которая им запрещала недавно курить.Что будет если она увидит их в пьяном состояние?
-Танк…там наша училка…
-ппц давай свалим отсюда? время было 1:00
Ну и как же таких девушек не заметит Крис?
Кристина была разочарована, но и зла в то-же время на Марию.Почему именно за Марию, а не за Танка? Может девушка умеет скрывать чувства?
Кристина решила поговорить с Марией в школе, но прежде девушке нужно было узнать о ней, она не было манипулятором, она была ей очень интересна…
Мария решила пригласить Танка к себе, ведь они обе жили одни, им наверняка было до жути и боли скучно…
  Новый день уже настал.
Все тот-же надоедливый звон будильника… Башка у Марии и Танка болела одинаково…
--Может в школу не пойдем…? Сонным голосом прошептала Татьяна.
-Я за, но если вчера нас видела училка нам ппц…
-ничего посердится немного и остынет.Девочки еще не знали что, та запоминает многие вещи надолго
Девочки до конца проснулись только в 10 часов
Вот пора есть, но девочки решили прогуляться настроение у них было хорошее.
В школе был самый обычный день, только Крис не понравилось отсутствие этих двоих дам.
Девочки уже собрались Мария одела: оверсайз штаны и худи, у Татьяны тоже самое.
  Выходят они только в 14:00 в то время когда у Крис Штрэфонд заканчиваются уроки…
-Пошли подруга.Сказал Таня
И они уде выходят из квартиры как вдруг им попадается на глаза сама Крис Штрэфонд.Разве я уже не говорила что они живут в одном подъезде?
--Добрый день дамы, можете объяснить почему вас сегодня не было в школе? Крис хорошо понимала почему их вчера не было, но все же она ждала нелепую отговорку…
-Мне сегодня было плохо, а Таня со мной была…
-да…
-Завтра жду настоящих объяснений.Сегодня у меня нет времени.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пацанки 6Место, где живут истории. Откройте их для себя