Ты и Чуя

8 3 0
                                    

Как вы начали встрячатся и как он попал в твою жизнь — ты не понимаешь до чех пор. Милый рыжик был чуть выше тебя ростом и тебе это нравилось, ты не чувствовала себя коротышкой и не приходилось становится на носочки, что бы легонько поцеловать его в нос перед его ухода на работу.

Волосы

Такие нежные, такие шелковистые, что ты даже завидуешь Чуе. Ты очень любишь трогать его волосы, заплетая их в косу, а он и не против. Ты зарываешься носом в его волосы каждый раз когда вы обнимаетесь или ложитесь спать. От него всегда пахнет чем-то очень вкусным, всегда так приятно. Он улыбнётся, заведёт прядь твоих волос за ухо, проведёт подушечками пальцев по лицу и, взяв ими подбородок, сладко поцелует.

Вот только его волосы, как назло парня, вились. Они не были чем-то вроде кудряшек, но и просто слегка волнистыми не были. Это была смесь. Где-то была целая макаронина, где-то локон какой-то знатной дворцовой дамы, где-то мишура, а где-то просто прямые пряди. Из-за чего собрать это нечто в что-то целостное, да так что бы твой рыжуля сказал «пойдёт» и смог всё же одеть шляпу, было очень сложно. И с этим сложно ты помогала. Лак для волос и всевозможные шампуни, масачки — смело заняли первую строку вашего бюджета.

— Чёрт, — ругается Чуя и вновь развязывает хвост.

Ты только встала и видишь, как Накахара, явно опаздывая, пытается быстро сделать хвост, при этом чётко так ругаясь и на японском, и на русском. Ты трешь глаз и подходишь к нему, легонько забирая из его рук расческу. Он послушно садиться перед тобой на кровать сутулившись.

— ты вчера лёг с мокрыми волосами, — произносишь ты, — Поэтому они опять слишком сильно закудрявились, — начинаешь зачесывать волосы назад, — По хорошему их надо бы выпрямить.

Он цокнул, смирно сидя и закатив глаза. Ты же берёшь лак, спрыснув это всё дело.

— Т/и, у меня нет на это времени.

— Я так и поняла. Мог и пораньше разбудить.

Ты подсушиваешь это дело быстро феном, на максимальной температуре, предвкушая, как тебя вечером будут ругать.

— после вчерашнего-то? — гаденько улыбнулся Накахара, — Спала бы себе дальше. Чего вскочила та?

Ты завязываешь ему волосы резинкой и поправляешь их, ещё раз расчесав. Твой рыжик говорит спасибо, мимолетно целует в лоб и убегает обуваться. Ты убираешь фен, как вдруг из коридора грозно доноситься:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты в бродячих псахМесто, где живут истории. Откройте их для себя