^приятного чтения💗^
~POV автор~
Сквозь окна светили яркие лучи солнца,которые иногда играли с зеркалами в комнате девушки.
Т/и лежала на кровати,читала скучный учебник и ждала вечера,а точнее встречу на крыше...
Ее мысли целый день были захвачены прекрасной Кристиной.
~POV т/и~
М.М.- Боже ,я так жду встречи с Кристиной очень хочется поговорить с ней , спросить,что случилось,узнать ее получше
Т/и-может я что-то не так сделала ? Обидела ?
В-серьезно? Может ты себя просто накручиваешь?
Т/и-может,но очень странное предчувствие.Мне она вроде и нравиться ,и дорожу ей, но я о ней ничего толком не знаю
~POV вилка~
Мы с т/и разговаривали на счёт Кристины.Честно я с ней много раз пересекалась и знаю ее,она не предсказуема,очень прямолинейна и может ранить чувства.
Т/и мне рассказывает о своих неуверенных чувствах,а вот я даже очень уверена в них -мне нравиться т/и как девушка,она очень красивая,понимающая,хоть и пережила много ужасного,но если заслужить ее доверие,то она -ангел) я бы очень хотела ей признаться,но боюсь, о моих чувствах знает только Лера.
Мне очень искренне нравиться т/и ,даже если она не захочет со мной быть,мне просто будет достаточно того,что мы подруги и она счастлива))
~POV т/и~
Наконец, наступил вечер и я ,взяв с собой сигареты,отправилась на крышу.
Я пришла раньше и начала курить
Примерно через минут 20 я услышала шаги в мою сторону
Т/и-ну привет...
Кр-т/и... прости пожалуйста.
Т/и-да ничего,бывает,у тебя были свои причины меня игнорировать,избегать.
Кр-мне было очень стыдно за тот поцелуй и я не могу никак себя контролировать.
Т/и-ничего страшного, все хорошо
Сказала я ,приглашая ее сесть рядом со мной)
Т/и-только пообещай пожалуйста,что такого не повториться,и ещё что ты меня не никогда не предашь.)
Кр-обещаю..
Сказав это, Кристина легла на колени своей знакомой.
Так они пролежали до часу ночи,болтая на разные темы.
Вечер прошёл прекраснее некуда,но дальше произошло то,чего никто не ожидал,даже сама Кристина..._______
От автора:
Дальше больше аххаах)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим всем..
FanficПереходя в университет своей мечты ,она не ожидала встретить там свою настоящую любовь) Это мой первый фф Я думаю здесь будет много стекла