19 глава.
Всем приятного прочтения.Чем больше звездочек, тем быстрее выходит продолжение.
Вокруг меня были белые стены. Посмотрев на свою руку я заметила множество глубоких ран.
-Что со мно..ай..
—Тише, не делай резких движений, пожалуйста.
-Что произошло..?
тихим голосом спросила Ви.—А ты ничего не помнишь?
удивлённо спросила Карина.-Нет..
—Ну слушай..Часами ранее:..
Ки:Она..
—Кира, я тебе сейчас ебну, и не посмотрю на то что ты моя подруга.
Ки:Она резала себе вены..
*****Поговорив с Чикиной я зашла в комнату, что бы переодеться и походить с ней по терассе. Она же ждала меня уже внизу.
Зайдя в комнату я подошла к шкафу, но почувствовала что в комнате я не одна. Я слышала дыхание постороннего человека.
-Кто здесь?
с испугом спросила Кира.В ответ была тишина, а дыхание как будто стало тише. Будто кто то, кто находился в этой комнате специально прекратил дыхание, что бы его не распознали.
-Ладно, видимо показалось, Юляя, я иду.
Звук закрытой двери, дыхание вновь стало громче, а после пошли звуки слез.
Кира зашла за поворот двух этажной кровати.
На полу сидела Ви.
В руках было лезвие, а возле брюнетки нарисовалась небольшая лужеца крови.
Блондинка сразу взяла за руку, до которой ещё не успела прикоснуться Ви, и потянула на себя.
-Это что такое? Что это такое?
в глазах Киры виднелась ярость.В ответ была лишь тишина..
-Что это такое?
ещё раз вякнула она, в надежде получить ответ
*****-А после она упала в обморок.
с глазами в пол, закончила Кира.—Врачи? Лиза где врачи?
судорожно выпалила я.Андрющенко наблюдала за этим с конца комнаты, войдя в некую эйфорию.
—ЛИЗА
громкое эхо все же дошло до конца комнаты и девушка как будто проснулась,выйдя из этого состояния. ни сказав ни слова, она вышла из комнаты, а после зашла, а ней и врачи.
Виолетту увезли, а я осталась с девочками.
******—Она не могла была сделать это, только из-за того что Лиза не налила ей чай.
поглаживая виски, выпалила я.-Да, это очень странно.
облакотившись на спинку стула, добавила Лиза.-Мы уже завтра уезжаем, надо что то делать.
Юля, единственная до которой только начала доходить история.—Прорвёмся.
уверено закончила я.
*****-Что со мно..ай..
—Тише, не делай резких движений, пожалуйста.
-Что произошло..?
тихим голосом спросила Ви.—А ты ничего не помнишь?
удивлённо спросила Карина.-Нет..
—Ну слушай.
закончив всю историю от а до я, я посмотрела на Ви, в надежде что она объяснится за свое поведение.-Черт, Кира? Она здесь? ты можешь ее позвать?
испугано завяла Ви.—Она в школе, ей не разрешили.
Может объяснишь мне?-Сука. Уходи. Уходи, я прошу тебя уходи.
не смотря мне в глаза, заговорила брюнетка.—Что? Что случилось?
-Уходи..
уже со слезами на глазах говорила Виолетта, повторяя это десятки раз.—Я скажу Кире, что ты её ждёшь..
в последний раз, взглянув на свою девочку, которая в свою очередь даже не провела меня взглядом, я вышла из палаты.В голове крутились ее последние слова, зачем ей Кира?Что за реакция на мое появление? Почему так получилось? И что будет дальше?
____________________многие голосовали за опасное и ревность.
в следующую часть напишу больше, а пока жду от вас звёздочки.
Так же в следующей части мы будем ставить пазл на свои места. Разберемся в этой запутанной истории.
ваш актив меня радует, а читая комментарии, где пишут какой классный фф, заставляет меня улыбнуться.
почему именно ночью я пишу продолжение?😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое тело станет холстом,для твоих грязных картин.
Фанфикслучайность которая стоила жизни.