part 5

555 24 1
                                    

как только Виолетта закончила свою трапезу,мы пошли еще немного повалятся в кровати.мы разговорились и начали обсуждать все,что придет в голову.что-то было смешным,что-то грустным,но мне было очень комфортно с этим человеком,с каждым днем я все больше понимала,что Виолетта-придел мечтаний.

наш интеллектуальный разговор ни о чем прервала Виолетта,спросив:

Виолетта:слууушаай,новый год уже меньше чем через месяц,с кем ты его будешь праздновать?(с интересом и блеском в глазах спросила Виолетта)

т/и:ам..мне не с кем его праздновать..поэтому,наверное,как обычно-одна?

Виолетта с возмущением и глазами полного не понимания,выдавила из себя:

Виолетта:как это не с кем?!?а как же я?

т/и:правда??я думала ты со своими друзьями будешь праздновать..

Виолетта чуть приблизилась ко мне и поглаживая по голове сказала:

Виолетта:мне никто не нужен,когда рядом есть ты)

я засмущалась,мне было очень приятно слышать эти слова именно от Виолетты.и так шел день за днем,мы ходили по магазинам,покупали елочные игрушки,дурачились и в принципе проводили дни очень весело и красочно.я даже и не заметила,как мы по каким-то причинам перестали употреблять.правда,на долго ли это все?..

мы часто ночевали у меня,и вот опять новое утро.


14:00

мы обе проснулись в хорошем настроение.слегка охрипшим с утра голосом,девушка произнесла:

Виолетта:заяц,может сходим сегодня куда-нибудь,например..в кино?!

т/и:ооо,хорошая идея,я за!!

вы встали с кровати,пока ты пошла в ванну,Виолетта занялась приготовлением завтрака.как только я вышла с ванной,в нос ударил приятный и такой по домашнему прекрасный запах только что приготовленного завтрака.

зайдя на кухню,я увидела как старательно Виолетта раскладывала ароматные панкейки по тарелкам.девушка положила тарелки на стол и мы принялись кушать.

т/и:ВИОЛЕТТА,это очень вкусно!!(с набитым ртом произнесла девушка)

Виолетта:хах,я рада,что тебе понравилось)

после того,как девушки все съели,они отправились собираться.как обычно,я решила ограничиться в выборе и одела свою повседневную одежду,а то есть:черные широкие джинсы и худи.
Виолетта оделась почти так же.у подъезда нас уже ждало такси.мы сели в него и таксист повез нас в кино.

после кино:

мы решили,что сегодня будет лучше,если Виолетта заночует у себя,а я у себя.так мы и сделали.уже дома,я быстро разделась,улеглась на кровать и заснула.на утро,я поехала на работу.все прошла как обычно,ничего особенного.
после рабочего дня,я решила позвонить Ане и позвать ее к себе.так же,я позвонила и Виолетте.они обещали обе прийти,я с нетерпением ждала обеих,чтобы их познакомить,но,лучше бы я этого не делала..

итак,обе девушки уже были на пороге,они прошли ко мне и вроде все началось банально,они познакомились,мы начали разговаривать.мне поступил звонок на телефон и я отошла в другую комнату,оставив Виолетту с Аней наедине.

вскоре,через минут 20,я пошла обратно на кухню,но увидела уже одетую,стоящую у порога Виолетту,естественно,я ничего не поняла,поэтому первые мои несколько вопросов  прозвучали так:

т/и:виолетт,что случилось?куда ты?

Виолетта:не прикидывайся дурой.скажи честно,ты меня просто использовала?

т/и:что ты несешь??я не понимаю тебя

Виолетта:выглядишь нелепо.я открылась тебе,а ты..
Виолетта в спешке выбежала из квартиры.

т/и:Виолетта,стой..
посмотрев на Аню,я увидела ее ехидную улыбку на лице,но как только она поймала мой взгляд на ней,она сразу поменялась в выражение лица.

Аня:что это с ней?вообщем,я пойду,мне пора уже,надеюсь,увидимся еще.она быстро проскользнула в дверь и выбежала из квартиры.

т/и:да пошла ты к черту,Аня!!*я захлопнула дверь*

от не понимания ситуации и одновременно страха,внутри все как будто треснуло..я чувствовала только боль и пустоту,не понимая,что я сделала и почему Виолетта так взъелась..я пыталась ей позвонить,написать,но все безуспешно...

ночь прошла ужасно,я не спала,проверяя телефон каждую секунду,в надежде,что мне ответит мой любимы человек,моя Виолетта..мое сердце разбилось,на глазах наворачивались слезы..я не знала,что дальше делать,мой мир будто схлопнулся.сделав две дорожки и свернув трубочку из какой бумажки,я их снюхала.это был первый раз за этот месяц.в эту ночь я напилась,накурилась и только под утро меня вырубило..

девочка из клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя