Глава 6. В место пули моя жизнь.

276 24 7
                                    

   Чеченцы очень часто говорят: «Рицкъанаш ца хилла». Не суждено.


Именно эта фраза большего всего подходит нашим отношениям с Асланом, иначе как объяснить то, что мы с ним говорили обо всем на свете, вплоть до кораблей, бороздящих просторы вселенной, но так и ни разу не затронули кражу Малики и последовавшую за ней клятву дяди. Как случилось, что никто ему не рассказал? У нас было ровно десять дней между его попыткой меня украсть и тем, как это стало известно. Десять дней, в течении которых он мог бы меня просить второй раз и, возможно, получить дядин положительный ответ. Но его не было. Аслан будто сквозь землю провалился. Как я узнала позже, умер его родственник и все это время он был на похоронах в отдаленном горном селении.

На следующий день наша соседка Айна еле дождалась восьми утра, когда тетя откроет ворота, чтобы проводить мужа на работу. Так как у нее закончилась соль, а заодно хотелось узнать как я себя чувствую после неудавшейся кражи. Переживала она за меня очень сильно.

Услышав эту неожиданную новость, тетя забыла про добрую просительницу и злая как черт прибежала к нам в комнату. Я же крепко спала на двухспальной кровати, воюя с Марет за каждый сантиметр, так как в это время суток для меня была глубокая ночь:

— Халима!

Одного имени, произнесенного смертоносным тоном тети, хватило для того, чтобы вывести меня из блаженного сна.

— Это правда?! —почти срывалась на крик, сказала она.

Спрашивать, что именно значило еще больше ее злить.

— Тетя, я не знаю кто это был! — я молниеносно села на кровати.

— Не ври! Знаю я эти твои сказки!

— Мама, но ничего же у них не вышло, — вмешалась проснувшаяся Марет, за что получила убийственный взгляд.

— Как ты могла скрыть это от меня, зная, что стоит на кону? — тетину ярость сменило разочарование. — Больше недели вы молчали. За это время могло случиться все что угодно! Он мог попытаться похитить тебя еще раз.

— Тетя, я была осторожна, — я вылезла из кровати, робко ступая теплыми ступнями по прохладному полу, подошла к ней и взяла за руки. — Он не знал. Я с ним поговорю. Он больше не сделает такого. Тетя...

Она высвободила свои руки и молча вышла из комнаты.

Весь день она провела в саду, колдуя над своей рассадой, окучивая ее стопятьсот раз. В доме парило незримое напряжение, и мы с Марет решили заняться генеральной уборкой — очень хорошо помогало отвлечься от волнительного ожидания вечера. Когда дядя вернулся с работы на два часа раньше, мы поняли, что он тоже уже в курсе. Пташки достали его даже в городе:

Обожженная судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя