Без названия, Часть 1

31 1 0
                                    

Вы, когда нибудь задавались вопросом, что смысл жизни? Я задавалась этим вопросом много раз и каждый раз, когда думала, что нашла ответ, он ускользал от меня. Мне уже 18. За все эти 18 лет я не скажу, что моя жизнь была счастливой или, что- то типа того. В ней было больше всего слез и грусти. Казалась совсем недавно, маленькая я, совсем невинная, радовалась каждой мелочи в этой жизни. Но все покатилось на дно. Что же обрушилась в мою жизнь?

Когда мне было 15. Моя мама скончалась инфарктом. Для меня это было достаточно болезненно, чтоб закрыться ото всех. После этого случая жизнь моего отца тоже рушилась. Он стал много пить, его уволили из работы. Он ничем не зарабатывал на жизнь. Мы стали нищим. Из-за того, что у него не хватало денег купить очередную алкоголь, он бил меня. Совсем невинную меня. Я не могла ненавидеть его, в конце концов он остается моим отцом. И единственный человек к, которому я прибегала после очередных побоев, был мой лучший друг. Он был единственным в своем роде, кто поддерживал меня. Признаю, я не испытывала чувства к нему, как другу. Он мне нравился, как парень, но..это любовь погубила меня. То чего я никогда не ожидала, случилось. Он предал меня. Очень жестоко. И тогда, я поняла, что жизнь не цветочки. Счастье бывает раз, боли много. И сейчас уже прошло 3 года, и 3 года я не встречалась с ним, не разговаривала, и не видела. Сначала было трудно признать это, ведь я все еще любила его, даже после такого предательство. Но я смогла смириться. Теперь я уже самостоятельная. Я давно сбежала от пьяного отца и стала жить одна. Я сама зарабатываю  на жизнь, сама плачу учебу. Друзей не завожу, боюсь очередного предательство.

И, как всегда стою на кассе магазина. Совсем немного и магазин закроется. Я сильно устала. Хочу домой. Я быстро беру деньги и даю сдачу, а рядом с кассой, передо мной стоит он. Предатель, которого я не видела 3 года. Я в полном шоке. Он узнал меня, а я узнала его. Стоим молча. Я будто вижу убийцу.

Любовь погубила меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя