Антон и Арсений участники шоу «импровизация», Арс довно влюблён в Шаста.
До начала шоу остаётся 30 минут. Все на месте готовятся к началу шоу. Гости сидят ждут начала.
Павел: Все готовы?
Все: Да.
Повел: Тогда начинаем!Начала играть музыка, все выбежали и по приветствовали зал. Все шутят по очереди, смеются и опять шутят. Шоу закончилось, шторы за двинулись. Все пошли в гримёрку, собираться. Они живут в двух квартирах, Серёжа с Димой, Арс с Антоном. Арс каждый день, когда Антон засыпает, целует его в лоб и смотрит на него несколько минут. В один такой день Шаст проснулся от поцелуя. Что ты делаешь?- спросил с удивлением Антон.
Арс начал выдумывать и говорить что первое пришло в голову.
Мне просто казалось что ты сильно устал и решил посмотреть спишь ты или нет.- с волнением сказал Арс. Шаст был слишком усталый после очередной съёмки, поэтому ему было всё равно что скажет Арс.
Ну ладно, Я сильно устал, поэтому не мешай мне спать- пробормотал Шаст.
Я уже ухожу- сказал Арс и вздохнул с облегчением, что он не чего не заподозрил.{Утро}
Арсений проснулся рано, а Антон всё ещё спит.
Надеюсь что он забудет что было вчера.- сказал шепотом Арсений. Прозвенел будильник Антона, он проснулся и пошёл на кухню где сидел Арсений.
Тебе что то приготовить?- спросил Арс.
Можешь мне кофе сделать, надеюсь от него я проснусь быстрее.- сказал Антон, и пошёл в ванную комнату.
Арс сделал что просил Антоша. Антон вышел из душа, пришёл на кухню и глотнул кофе.
Спасибо Арсюшь.- с усмешкой сказал Шаст.
Арс покраснел от сказанного, а Шаст засмеялся ещё громче.
Ты чего это?- спросил Шаст.
Да это как то неожиданно было.- ответил Арс.
Если хочешь, Я могу так тебя называть почаще.- с усмешкой сказал Антон.
Я бы не отказался от такого. - сказал на приколе Арс.
Они оба засмеялись.
Хорошо как скажешь... Арсюша.- со смеху сказал Антон. Арсений немного покраснел. Телефон Арса зазвенел. Это был Дима. Он предложил всем вместе сходить в кафе и отдохнуть, поговорить на счёт следующего выпуска.
Думаю можно сходить. В какое кофе сходим?- спросил Арс.
Думаю можно сходить в кофе под квартирами. Не далеко и там уютно.- предложил Дима.
Хорошая идея!- сказал Арс. Мы тогда придём туда.
Мы тогда доже соберёмся и прийдём.- ответил Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без усилий «Артон»
Roman d'amourАрсений и Антон участники шоу «импровизация» . Арс давно влюблён в Шаста, но он не знает об этом. Остальное узнаете когда начнёте читать. Это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится. Удачного чтения)❤️