Вот Изана и Рика смотрят друг на друга, и вдруг. Изана притягивает к себе Рику и целует ее в губы.
– Мм Изана хватит (////) девушка покраснела.
– Ты вообще целоваться не умеешь 😏сказал Изана и посмеялся.
– Не смешно, сказала девушка и посмотрела на парня, – Изана.. Я тут сказать хотела (/////) .
– Слушаю, сказал Изана и посмотрел на девушку.
– Я... Я... Люблю тебя! Крикнула Рика и стала смотреть в пол.
– Любишь... Я тоже люблю ^^ Изана взял руки девушки и поцеловал их.
– Это.. Ну-у, Рика хотела что то сказать и Изана понял что.
– Ты будешь моей девушкой? Спросил Изана у Рики.
– Да конечно, Рика обняла своего парня.
– Ну-у я буду в больнице где то 2 недели, а потом переедешь ко мне хорошо?
– Конечно, Рика вышла из палаты и пошла домой.
Продолжение следует
Простите что пропала... У меня был творческий кризис (пропало вдохновение) и в добавок я сильно болею (м да везет мне). Потом писала ФФ на фикбук... Сказали есть ошибка в слове "гостиная "... Но там нет ошибки 🗿 в чем прикол? И я решила убрать там ФФ, если хотите могу выложить его здесь... Пока я его не удалила.
И чуть не забыла... Как у вас дела? Как настроение? Как дела в школе? Я вот уже как третий день в школу не хожу а завтра идти в больницу (не хочу😢) надеюсь у вас все хорошо^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А все началось с удара 🤜❤💢
RandomВот девушка шла по темным улицам Токио и купила сигарету, но вдруг ее толкнул какой-то парень, что сделает девушка? 👉 (если хотите читайте)