Задание Первое

118 11 105
                                    

На улице стояла глубокая февральская ночь. Среди тёмно-синих прорубей-окон, над которыми с карнизов свисали толстые и острые сосульки, лишь изредка встречались те, за которыми всё ещё горели лампы, тем самым освещая снежинки, гонимые пронизывающей до самых костей вьюгой. В сугробах протяжно выли собаки, подобно волкам при полной луне.

Казалось, ничто не могло потревожить покой жителей пятиэтажного панельного дома.

Мигающий тускло-жёлтый свет умирающей лампы резко прервала яркая белая вспышка. Стекло разбилось, и под потолком чёрной кляксой размазалась сажа. Из постепенно расширяющегося серебристого искрящегося облака в один миг выскочило пять запыхавшихся тел в коричневой военной форме и разноцветных мантиях. Дама средних лет в синем плаще разжала ладонь женщины в зелёном и отпрянула к деревянной двери. Двое спутников кучей навалились на стену, словно так и норовя раздавить невысокую брюнетку и прижавшуюся к ней миниатюрную рыжеволосую девушку.

Единственный среди дам парень резко развернулся, и на его чёрной кожаной перчатке воспылал огонь. В линзах очков с тонкой прямоугольной оправой отразились рыжие волнующиеся языки. Он осветил темноту вокруг и обронил дорожку пламени на пол, тем самым создавая полукруг защитной стены вокруг себя и остальных.

— За нами нет хвоста? — бросила через плечо Александра. Чёрные кудри закрывали практически всё её исхудалое лицо, застывшее в гримасе растерянности и страха. Тонкие брови были приподняты, а голубые глаза ярко сверкали в тенях, отбрасываемых пламенем.

— Кажется, нет. Иначе из портала кто-то бы вышел и напал на нас, — Оскар взмахнул ладонью, внимательно глядя на огонь. Защитная стена испарилась, и блики в тёмно-карих глазах потухли.

— Все целые? — взволнованно чирикнула Майя, едва проскользнув между двух тел в зелёных мантиях. Откинув голубой капюшон, она тряхнула головой и заправила за уши короткие рыжие кудри, бегло осматривая всех вокруг. — Божечки-кошечки, неужели он действительно мог это сделать...

— Где мы, чёрт тебя побери, Мария?! — разгневанно крикнула блондинка с наполовину выкрашенными в розовый цвет волосами, затянутыми в тугую косу на самой макушке.

— Молчать! Всем молчать! — прошипела Мария, нахмурившись так сильно, что морщин на лице словно стало больше в разы, а лоб начал бугриться. Она скомкала залежи квитанций и писем, воткнутых в дверную щель, и отбросила их в пыльный угол, где лежала такая же выцветшая корреспонденция. — Если вы перебудите всех соседей, то сами пойдёте искать себе ночлег!

Работы для «Постановки пера»Место, где живут истории. Откройте их для себя