Задание 3. Всё было так

81 7 110
                                    

Всё было так.

Я смотрел на неё, как на божество, снизошедшее с небес к простому смертному. Круглое личико покраснело, огненно-рыжие короткие кудрявые волосы по-мальчишески растрепались, рассечённая насупленная бровь кровоточила, а ясные, как весеннее небо, глаза блестели искоркой злости. Плечи порывисто вздымались и опускались в такт учащённому дыханию, а из носа и губы на пол падали алые капельки. Зелёная мантия перекосилась, едва ли не спадая с худощавого тельца, а где-то неподалёку валялся белый рукав разорванной рубашки. Руки окутывало салатовое свечение, и то тут, то там возникали в воздухе синие струи воды, вьющиеся лианы, что волновались под дуновением ветерка, или языки пламени.

Только что эта девочка спасла меня от кучки задир.

— Придурки, — выпалила она и, закрыв глаза, тяжело выдохнула. — Видал, как они испугались, когда увидели мою магию? Тоже мне, взрослые второкурсники! Я ещё в восемь лет делала то, что им и сейчас не снилось!

Девочка обернулась и, приветливо улыбнувшись, протянула ладонь с перебинтованными костяшками. Я дал свою в ответ, и когда наши пальцы коснулись друг друга, чуть не обомлел: настолько мягкой и нежной была её кожа.

— Меня Сашей зовут, — она помогла подняться и, разжав ладонь, принялась ощупывать кровоточивший нос. — Вообще-то Александрой, но я терпеть не могу своё полное имя. Мои приёмные родители всегда так называли меня.

А я не мог ничего сказать в ответ. Вернее, хотелось, очень хотелось выпалить что-то такое, чтобы она посчитала меня крутым парнем, а не тощим забитым в угол мальчиком, который, ко всему прочему, был ещё и ниже её сантиметров на пять.

И который не смог постоять за себя и дать сдачи четвёрке второкурсников.

— Ты не ушибся? Может, к целителям отвести? — Саша приложила палец к носу, тем самым прикрывая кровоточившую ноздрю.

— Н-нет... — промямлил я.

— Вот и славненько, — она вскинула брови и тут же поморщилась. Саша словно забыла, что у неё по лицу текла алая струйка. — Не хотелось бы лишний раз светиться перед Мартой, а то опять будет читать нотации...

И именно в тот момент за её спиной встала директриса, скрестив руки на груди с очень недовольным видом. Она была даже слегка ниже меня, однако от одного её строгого взгляда храброе сердце уходило в менее храбрые пятки, и страшно хотелось убежать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Работы для «Постановки пера»Место, где живут истории. Откройте их для себя